КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегическое планирование в системе стратегического управления
Сущность стратегического планирования Тема 8. Стратегическое планирование в банковской деятельности Вопросы для контроля знаний 1. Что такое брендинг и каковы его основные принципы? 2. Каковы основные направления формирования устойчивых банковских брендов? 3. В чём специфика банковской рекламы? 4. Каковы основные виды и способы банковской рекламы? 5. В чём специфика связей с общественностью в банке? 6. Каковы основные функции и характеристики спонсорства? 7. Назовите способы организации стимулирования сбыта банковских услуг. Рекомендуемая литература к теме 7: 1. Тулембаева А.Н. «Банковский маркетинг». Завоевание рынка: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – Алматы: Триумф «Т», 2007. – 448 с. * 2. Маркетинг в банке: Учеб. пособие / Спицын И.О., Спицын Я.О. – Тернополь: Тарнекс, 1993. – 656 б. 3. Банковский маркетинг.: Учеб. пособие / Уткин Э.А. – М.: ИНФРА-М, Метаинформ, 1995. – 304 б. * 4. Банковский маркетинг.: Учеб. пособие / Нургалиев К.Р., Тулембаева А.Н. – Алматы: Қазақ университеті, 1998. – 120 б. * Цель лекции: Изучить Стратегическое планирование в банковской деятельности План лекции: 1. Сущность стратегического планирования 2. Взаимосвязь стратегического планирования и банковского маркетинга 3. Стратегическое планирование в системе стратегического управления 4. Специфика стратегического планирования в коммерческом банке 5. Этапы стратегического планирования
Понятие «стратегическое планирование» разделяется на две части: это, во-первых, формулировка, разработка, установка целей и задач компании, или же поддержание соответствия между данными целями и возможностями организации; во-вторых, разработка программы действий или движения организаций в части осуществления избранной стратегии развития. Целью стратегического планирования является разработка альтернативного стратегического поведения фирмы, обеспечивающего концептуальное его развитие, а предметом изучения стратегического планирования - выбор наиболее оптимального варианта (стратегии поведения) функционирования организации. Стратегическое планирование - это постоянный процесс, предполагающий поэтапную работу по прогнозированию будущего, координацию средств достижения поставленных целей.
Стратегическое управление - высокопрофессиональная управленческая деятельность со своей собственной структурной специализацией, направленная на выживание в неопределенной внешней среде, обязательно включающая стратегическое планирование, как строго заданный процесс и строго определенную подсистему [5].
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |