Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С.М. Сивков




Ф.Р. Хагур

Для бакалавров всех форм и направлений подготовки

Учебно-методическое пособие

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Е.В. Слепцова

 

 

Краснодар

2012

УДК 159.9+378

ББК 88.3 +74.58

С 47

Рецензенты:

доцент кафедры управления Майкопского государственного технологического университета (филиал в п. Яблоновский), кандидат социологических наук

 

заведующий кафедрой философии и истории Южного института менеджмента, кандидат исторических наук, доцент

 

  С 47 Слепцова Е.В. Психология и педагогика. Учебно-методическое пособие для бакалавров всех форм и направлений подготовки – Краснодар: ЮИМ, 2012. – 88 с.

Учебно-методическое пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования базовой (обязательной) части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.

Пособие ориентировано на формирование базовых теоретических знаний в области психологии личности и групп, целостного педагогического процесса как необходимых условий профессионального обучения и деятельности будущих специалистов.

Предназначено для бакалавров всех форм обучения и направлений подготовки.

 

Рекомендовано к изданию научно-методическим советом ЮИМ

(протокол № 6 от 07.02.2012г.)

УДК 159.9+378

ББК 88.3 +74.58

 

© Издательство ЮИМ 2012

Содержание

  Введение…………………………………………………………………..... …..4
1. Цели освоения дисциплины……………………………………………… …..7
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата…………………. …..7
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Психология и педагогика»…………………... ….8
4. Содержание курса…………………………………………………………. ….10
5. Структура и содержание дисциплины «Психология и педагогика»….. …15
6. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов……………………………………. …17
7. Примерная тематика рефератов……………………………………….. …18
8. Тематика контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов заочного обучения…….. …19
9. Указания по выбору темы и выполнению контрольной работы…… …20
10. Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену)…………………. …23
11. Учебно-методическое обеспечение курса……………………………… …24
12. Словарь основных психологических и педагогических терминов… …25
  Тестовые задания для подготовки к компьютерному экзамену по дисциплине «Психология и педагогика»…………………………… …67

 
 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.