![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По курсовому проектированию
Методические указания по дисциплине «Техническая механика» для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 140448 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в горной промышленности)» Кировск
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ЦК ГЭМ Зам. директора “__”____________2014 г. по УМР
Председатель ЦК ГЭМ _______В. А. Ганичева ________Е.В. Саяпина “__”____________2014 г
Разработал преподаватель:
____________В. А. Короткова
Методист: ___________Е.А. Ярославцева
Настоящее издание содержит методические рекомендации по проектированию цилиндрического редуктора. Предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Техническая механика». Может быть использовано для курсового проектирования.
ВВЕДЕНИЕ Правила оформления конструкторской документации и порядок проектирования регламентируются государственными стандартами. ГОСТ 2.103-68 устанавливает следующие стадии разработки конструкторской документации: техническое задание, техническое предложение (при курсовом проектировании не разрабатывается), эскизный проект, рабочая документация. Знания и опыт, полученные студентом при выполнении данного курсового проекта, являются базой для выполнения курсовых проектов по специальным дисциплинам и дипломного проектирования. Цель курсового проектирования:
В процессе проектирования студенты выполняют следующее:
Редукторы входят в состав различных машин, механизмов и устройств как производственного, так и бытового назначения. Следовательно, одни и те же методы анализа и проектирования используются в разных отраслях техники. Курсовое проектирование по деталям машин способствует формированию у студентов как профессиональных, так и общих компетенций в своей будущей профессиональной деятельности: ПК 1.1. Выполнять наладку, регулировку и проверку электромеханического оборудования. ПК 1.2. Организовывать и выполнять техническое обслуживание и ремонт электромеханического оборудования. ПК 1.3. Осуществлять диагностику и технический контроль при эксплуатации электрического и электромеханического оборудования. ПК 2.1. Организовывать и выполнять работы по эксплуатации, обслуживанию и ремонту бытовой техники. ПК 2.2. Осуществлять диагностику и контроль технического состояния бытовой техники. ПК 2.3. Прогнозировать отказы, определять ресурсы, обнаруживать дефекты электробытовой техники. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |