КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Методика определения параметров режима многоэлектродной 2 страница Карта № 2. Технические требования на устранение дефектов картера сцепления ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
Рис. 2
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Трещины на картере
Осмотр
─
─
Заварка
Износ опорных лап по высоте
Штанген-
циркуль
Фрезеровать «как чисто»
Износ отверстия под втулку вилки выключения сцепления
Нутромер индикаторный
18-35 мм
30,06
Развёртывание до ремонтного размера
30,5 +0,045
Износ отверстия под шейку фланца втулки вилки выключения сцепления
Нутромер индикаторный
35-50 мм
42 +0,05
42,10
Постановка ДРД, наплавка
Износ отверстия, центрирующего коробку передач относительно оси коленчатого вала
Нутромер индикаторный
150-200 мм
160 +0,08
─
Восстановление под номинальный
Размер постановкой ДРД или наплавка
Износ отверстия под стартер
Нутромер
80 +0,07
82,25
Постановка ДРД
Рис.2. Картер сцепления двигателя ЗИЛ-130;
Материал: СЧ 18-36; Твёрдость НВ 170-229
Карта № 3. Технические требования на устранение дефектов гильзы блока ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
Рис. 3
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Износ или задир гильзы
Нутромер
индикаторный
100-150 мм
100 +0,06
─
Восстановление до РР, пластинирование и др.
Износ верхнего посадочного пояска
Микрометр
100-125 мм
125 –0,04
124,94
─−
Износ нижнего посадочного пояска
Микрометр
100-125 мм
122 –0,04
121,94
─−
Карта № 4. Технические требования на устранение дефектов гильзы цилиндра КамАЗ-740
Позиция на чертеже
рис. 4
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Износ рабочей поверхности гильзы, риски и задиры
Нутромер индикаторный
120 +0,03
Восстановление под номинальный размер
Износ верхнего посадочного пояска
Микрометр гладкий МК 150-1
137,40
_ „ _
Износ нижнего посадочного пояска
То же
133,90
_ „ _
Карта № 5. Технические требования на устранение дефектов гильзы цилиндра ЯМЗ-238
Позиция на чертеже
рис. 5
Наименование дефекта
Инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Износ рабочей поверхности гильзы, риски и задиры
Нутромер индикаторный
130 +0,03
Восстановление под номинальный размер
Износ верхнего посадочного пояска
Микрометр гладкий МК 150-1
147,40
_ „ _
Износ нижнего посадочного пояска
То же
143,90
_ „ _
Карта № 6. Технические требования на устранение дефектов шатуна в сборе ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
Рис. 6
Наименование дефекта
Инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Уменьшение расстояния
между осями верхней и
нижней головками шатуна
Шаблон
184,5
185± 0,05
184,50
Браковать при размере менее184,5 мм
Изгиб или скручивание
шатуна
Отклонение от параллельности осей отверстий верхней и нижней головок и отклонение от положения их осей в одной плоскости 0,04 на длине 100,0 мм
Правка
Износ отверстия верхней головки под втулку
Пробка 29,55 мм. или нутромер 18-35 мм
29,5+0,023
─
Равёртывание до РР 29,75+ 0,023 мм
Деформация или износ
отверстия нижней головки
шатуна
Нутромер индикаторный 50-100 мм
69,5+0,012
─
Растачивание до
Номинального
размера
Износ торцов нижней
головки шатуна
Шаблон 28,5 мм или нутромер индикаторный 25-50 мм
29-0,06
28,5
Браковать при размере менее 28,5 мм
Карта № 7. Технические требования на устранение дефектов шатуна в сборе двигателя КамАЗ-740
Позиция на чертеже рис.7
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головками шатуна
Шаблон
184,5
185± 0,05
184,50
Браковать при размере менее
184,5 мм
Изгиб или скручивание
шатуна
Отклонение от параллельности осей отверстий верхней и нижней головок в одной плоскости 0,04 на длине 100,0 мм
Правка
Износ отверстия верхней головки шатуна под втулку
Нутромер индикаторный
18-35 мм
49,5+0,016
49,02
Равёртывание до ремонтного размера
29,75+ 0,023 мм
Деформация или износ отверстия нижней головки шатуна
Нутромер индикаторный
50-100 мм
85,02
Растачивание до номинального размера
Износ торцевых поверхностей по ширине
33,23
Износ отверстия во втулке
45,04
Замена втулки
Карта № 8. Технические требования на устранение дефектов шатуна в сборе двигателя ЯМЗ-238
Позиция на чертеже
рис. 8
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Уменьшение расстояния между осями верхней и нижней головками шатуна
Шаблон
265±0,03
265± 0,05
265,50
Браковать при размере менее
184,5 мм
Изгиб или скручивание шатуна
Отклонение от параллельности осей отверстий верхней и нижней головок в одной плоскости 0,04 на длине 100,0 мм
Правка
Износ отверстия верхней головки шатуна под втулку
Нутромер индикаторный
18-35 мм
56+0,016
57,0
Равёртывание до ремонтного размера 57,0
Деформация или износ отверстия нижней головки шатуна
Нутромер индикаторный
50-100 мм
93,02
Восстановление до номинального. Размера
Износ торцевых поверхностей по ширине
33,23
Износ отверстия во втулке
50,04
Замена втулки
Рис.7. Шатун двигателя КамАЗ-740
Карта № 9. Технические требования на устранение дефектов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
рис. 9
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Изгиб вала
Призмы,
индикатор
0,02
0,05
Правка методом ППД
Износ шатунных шеек по длине
Шаблон
58,32 мм
58+0,12
58,32
Браковать при длине более 58,32
Износ шатунных шеек более последнего ремонтного размера
Микрометр
50-75 мм
65,5-0,013
─
Восстановление под номинальный размер
Износ коренных шеек более последнего ремонтного размера
Микрометр
50-75 мм
75-0,013
─
_ „ _
Износ шейки под шестерню и шкив коленчатого вала
Микрометр
25-50 мм
45,92
_ „ _
Биение торцевой поверхности фланца вала
Микрометр
0-25 мм
0,10
0,10
Проточить «как чисто» в размер 9,5мм
Износ отверстия под подшипник
Нутромер
индикаторный
50-100 мм
52,01
Восстановление под номинальный размер
Карта № 10. Технические требования на устранение дефектов коленчатого вала двигателя КамАЗ-740
Позиция на чертеже ис. 10
Наименование дефекта
Инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Изгиб вала
Призмы, индикатор И 402 кл.1.
0,02-0,03
0,05
Правка методом ППД
Износ шатунных шеек по длине
Шаблон 67,42 мм
67+0,12
67,42
Браковать при длине более 52,20
Износ шейки под заднюю манжету
Микрометр гладкий
МК 125-1
105 –0,14
104,00
Восстановление под номинальный размер
Диаметральный износ коренных шеек более последнего ремонтного размера
Микрометр
50-100 мм
95 – 0,015
94,980
_ „ _
Диаметральный износ шатунных шеек более последнего ремонтного размера
Микрометр
50-100 мм
80 – 0,013
79,98
_ „ _
Износ отверстия под
подшипник носка ведущего вала КПП
Нутромер индикаторный
50-75 мм
_ „ _
Износ отверстия под подшипник
Нутромер индикаторный
50-100 мм
52,01
Восстановление под номинальный размер
Карта № 11. Технические требования на устранение дефектов коленчатого вала двигателя ЗМЗ-66 (53)
Позиция на чертеже
Рис. 11
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Изгиб вала
Призмы, индикатор
0,02
0,05
Правка методом ППД
Износ шатунных шеек по длине
Шаблон 52,2 мм
52+0,100
52,20
Браковать при длине более 52,20
Износ шатунных шеек более последнего ремонтного размера
Микрометр
50-75 мм
60-0,013
─
Восстановление под номинальный размер
Износ коренных шеек более последнего ремонтного размера
Микрометр
50-75 мм
70-0,013
─
_ „ _
Износ шейки под шестерню коленчатого вала
Микрометр
25-50 мм
39,98
_ „ _
Износ шейки под ступицу шкива
Микрометр
25 – 50 мм
37,98
_ „ _
Износ отверстия под подшипник
Нутромер индикаторный
35 – 40 мм
40,00
_ „ _
Карта № 12. Технические требования на устранение дефектов распределительного вала двигателя ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
рис. 12
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Изгиб вала
Призмы и индикатор
Биение промежуточных опорных шеек не более 0,025 мм относительно крайних
Правка
Износ передней и промежуточных опорных шеек боле последнего рем. Размера
Микрометр
50-75 мм
51-0,02
─
Восстановление под номинальный размер
Износ задней опорной шейки
Микрометр
25-50 мм
45-0,017
─
_ „ _
Износ шейки под распределительную шестерню
_ „ _
30,00
_ „ _
Износ впускных и выпускных кулачков по высоте
_ „ _
А-В=6,85-0,1
─
Наплавка
Рис. 12. Распределительный вал двигателя ЗИЛ-130.
Материал: Сталь 45. Твёрдость кулачков 55-60 ед. НRСэ
Твёрдость опорных шеек 52-55 ед. НRСэ
Карта № 13. Технические требования на устранение дефектов головки блока цилиндров ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
рис. 13
Наименование дефекта
Инструмент для
установления
дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Трещины на рубашке охлаждения
Осмотр и гидроиспытание под давлением
─
─
Заварка или заделка эпоксидными смолами
Выработка опорных поверхностей под свечи зажигания и под гайки шпилек крепления головки блока
Осмотр
─
─
Зенковать «как чисто»
Коррозия вокруг отверстий рубашки охлаждения на плоскости соединения с блоком
─
─
Наплавка
Выработка, риски и раковины на сёдлах клапанов
Осмотр. Конусный калибр
Утопание калибра не более 1,5 мм
Шлифование
Коробление поверхности соединения с блоком цилиндров
Поверочная
плита.
Щуп 0,20 мм.
─
─
Фрезерование слоя не более
чем на 1,0 мм.
Износ поверхности под наружный диаметр седла
Карта № 14. Технические требования на устранение дефектов маховика в сборе ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
рис. 14
Наименование дефекта
Инструмент для
установления дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Износ, риски и задиры на рабочей поверхности
Осмотр
34,50
32,50
Шлифование или протачивание «как чисто»
Износ 4-х отверстий под болты крепления фланца
Пробка 14,06 мм или нутромер 10-18 мм
14 +0,035
14,06
Развёртывание до
РР в сборе с фланцем кол. вала
Облом зубьев венца
Осмотр
─
─
Замена венца
Карта № 15. Технические требования на устранение дефектов вилки выключения сцепления ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
рис. 15
Наименование
дефекта
Контрольный
инструмент для
установления
дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Изгиб вилки
Центры, индикатор
Биение шеек не более 0,2 на длине 40 мм
Правка
Износ щёк вилки
Штангенциркуль
86 +0,46
88,0
Наплавка
Окончание карты №15
Износ сферических поверхностей вилки
Шаблон
R = 15,00 мм
Просвет на дуге не более 5 мм
Просвет на дуге не более 7 мм
Шлифование, наплавка
Износ поверхностей опорных шеек
Микрометр 0 –25 мм
25 –0,045
24,92
Наплавка
Карта № 16. Технические требования на устранение дефектов картера КПП ЗИЛ-130
Позиция на чертеже
рис. 16
Наименование дефекта
Инструмент для
установления
дефекта
Размеры, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Трещины на картере
Лупа 4 –х кратного увеличения
─
─
Заварка
Обломы ушков крепления картера сцепления
Осмотр
Не более одного
Приварка ДРД
Износ отверстия под подшипник ведущего вала
110,05
Восстановление под номинальный размер
Износ отверстия под задний подшипник
промежуточного вала
90,05
Износ отверстия под подшипник ведомого вала
Нутромер
100 150 мм
110,05
Износ отверстия под передний конец оси блока шестерён заднего хода
30,04
Развёртывание под ремонтный размер
Износ отверстия под задний конец оси блока шестерён заднего хода
32 +0,039
32,06
Рис. 16. Картер коробки перемены передач ЗИЛ-130
Материал: Чугун серый СЧ 18-36.
Твёрдость НВ 170-229
Карта № 17. Технические требования на устранение дефектов промежуточного вала КПП
Позиция на чертеже
рис. 17
Наименование дефекта
Контрольный
инструмент для
установления
дефекта
Размер, мм
Заключение
номиналь-
ный
допусти-
мый
Износ шейки под роликовый подшипник (передний)
Микрометр
25-50 мм
42 – 0,017
41,96
Восстанов-
ление под номинальный размер
Износ шейки под шариковый подшипник (задний)
_ „ _
39,98
Износ шейки под шестерню постоянного зацепления
Микрометр
50-75 мм
52,04
Износ шейки под шестерню
4-й передачи
_ „ _
52,04
Износ шейки под шестерню
3-й передачи
_ „ _
52,54
Износ шейки под шестерню заднего хода
_ „ _
55,02
Износ шейки под шестерню
2-й передачи
_ „ _
55,53
Износ шпоночных пазов
Калибр
10,05 мм
10 – 0,08
10,05
Повреждение резьбы
Осмотр. Резьбовой калибр
М36 Х 1,5-кл.2
─
Наплавка
Карта № 18. Технические требования на устранение дефектов правой и левой чашек коробки дифференциала
Дата добавления: 2014-10-31 ; Просмотров: 4022 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет