Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определения правил




Грамматика MAXScript

Работа со справочным руководством по MAXScript

А теперь, когда вы ознакомились с объектами, классами, свойствами, методами и их взаимными отношениями в MAXScript, рассмотрим ряд инструментов, помо­гающих более эффективно пользоваться справочным руководством по MAXScript.

Информация в каждом разделе справочного руководства по MAXScript расположена по определенным грамматическим правилам, указывающим, как пользо­ваться конкретным методом или свойством в сценарии.

Выше уже были приведены некоторые примеры грамматики MAXScript. Вчастности:

<node>.name hide <node>

convertToMesh <node> -- mapped

Из этих примеров можно вывести следующие правила.

• Полужирным выделен текст, который следует вводить в сценарии без изменения.

• В угловых скобках <node> указывается класс объектов.

Имеются и другие грамматические правила, которые нужно знать, читая справочное руководство по MAXScript. Эти правила следующие.


Глава 4

• [...] — элементы в квадратных скобках являются необязательными. Их можно указать один раз или вообще ни разу.

• {...} — элементы в одних только фигурных скобках являются необязательными. Их можно указать один или более раз либо вообще ни разу.

• {...}+ — элементы в фигурных скобках со знаком "плюс" являются обязательными. Их можно указать один или более раз.

• {...|...|...} — если элементы разделены вертикальной чертой, вводить можно только один из них при условии, что данный вариант используется. Элементы, разделенные вертикальной чертой, могут быть заключены в квадратные или фигурные скобки в зависимости от того, сколько раз они указываются.

• <> — элементы в угловых скобках обозначают правило синтаксиса, определенное в другом месте, например:

• <node> — член класса Node;

• <digit> — целое число;

• <point 3> — ряд из трех значений.

Многие правила определяются в разделе "MAXScript Grammar" (Грамматика языка MAXScript) книги MAXScript Language Reference. В этом разделе знаком::= обозначается определение правила, например:

<point3>:: = [<expr>, <expr>, <expr>]

В данном примере определяется правило указания объекта типа point3. Квадратные скобки выделены полужирным, обозначая тот факт, что они вводятся так, как показано в данном правиле. Иными словами, они не обозначают необяза­тельный элемент.

Правило <expr> обозначает выражение. В MAXScript имеются самые разные типы выражений, простейшим из которых является целое число.

Из этого правила можно сделать вывод, что следующая строка кода является вполне допустимым способом выражения объекта типа Point 3 в MAXScript:

X = [10, 20, 15]

Примечание. Еще один допустимый способ создания объекта типа Point3 состоит в использовании конструктора, представленного ранее в этой книге:

X = point3 10 20 15

В этой строке кода создается значение типа Point3 переменной x. Для этой цели можно было бы также воспользоваться следующим выражением:

x = [j*10, 8, myVar]

Эта строка кода является вполне допустимой при условии, что переменные j и myVar определены в другом месте сценария, а в выражениях вычисляются дей­ствительные значения составляющих отдельного значения типа Point 3.


Объекты и классы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.