КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возвращаемые значения
Необязательные параметры Во многих методах MAXScript используются необязательные параметры с ключевыми словами. В этом разделе будет показано, как следует читать листинги и как пользоваться такими параметрами в методах. Для того чтобы научиться пользоваться необязательными параметрами, выполните следующее упражнение. 1. Откройте раздел MAXScript Language Reference ⇨ 3dsMax Objects ⇨ Modifier: MAXWrapper and Spacewarp Modifier: MAXWrapper ⇨ Modifier Common Properties, Operators, and Methods (Справочник по языку MAXScript ⇨ Объекты 3dsMax ⇨ Классы MAXWrapper иSpacewarp Modifier: Класс MAXWrapper ⇨ Общие свойства, операторы и методы модификаторов). Под рубрикой "Associated Methods" (Связанные методы) приведен второй метод в следующем виде: addModifier <node> <modifier> [before: index] -- mapped Вы уже пользовались этим методом со следующим синтаксисом: addmodifier <node> <modifier> Текст, заключенный в угловые скобки, вводить необязательно. В тексте, приведенном ниже листинга этого метода в справочном руководстве, сообщается, что данный аргумент может быть использован для указания в стеке места, куда должен быть помещен модификатор. Так, индекс 2 означает, что модификатор следует поместить на второй от вершины стека позиции. Текст before является ключевым словом, которое следует ввести в код, чтобы указать, что именно нужно сделать. 2. Далее создайте два экземпляра модификаторов: myMod1 = bend() myMod2 = twist() 3. Введите один модификатор в объект: addmodifierс myMod1 4. Введите следующую строку кода, чтобы применить в стеке модификатор Twist ниже модификатора Bend: addmodifier c myMod2 before:2 5. Попробуйте выполнить следующую команду: addmodifierс myMod2 2 При этом возникает ошибка, поскольку для нормального выполнения данной команды ее необходимо дополнить ключевым словом before. В справочном руководстве по MAXScript листингу метода иногда предшествует текст в угловых скобках. В этом случае текст в угловых скобках обозначает тип данных, возвращаемых данным методом. Такой синтаксис характерен для методов типа get и set. Глава 4 Для того чтобы посмотреть пример указания возвращаемых значений, откройте раздел MAXScript Tools and Interaction with 3dsMax ⇨ Lnteracting with the 3dsMax User Interface ⇨ Filters ⇨ SelectionFilter (Инструменты MAXScript и взаимодействие с 3dsMax ⇨ Взаимодействие с пользовательским интерфейсом 3dsMax ⇨ Фильтры ⇨ Фильтр выделения) справочного руководства. Четыре первых листинга в этом разделе следующие: <int> GetSelectFilter <void> SetSelectFilter <int_index> <int> GetNumberSelectFilters <BOOL> GetDisplayFilter <int_index) Метод с предваряющим его текстом в угловых скобках обозначает, что команда возвращает значение указанного типа: • <int> — возвращает целое число; • <void> — не возвращает значение; • <bool> — возвращает логическое значение true или false. Если известен тип значения, возвращаемого командой, то можно выбрать переменную соответствующего типа для хранения возвращаемого значения, например: x = GetSelectFilter -- в переменной x сохраняется целое значение y = GetDisplayFilter3 -- в переменной y сохраняется логическое значение true или false
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |