Населенные пункты (длина в км), расстояние от дороги до населенного пункта принять самостоятельно
25000÷26800
-
-
1,8
4,8
-
-
-
2,8
-
-
-
-
-
-
3,8
-
-
-
-
3,4
-
-
2,9
-
25950÷27150
1,2
1,2
-
-
1,2
1,2
1,2
-
1,2
1,2
1,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1,2
28500÷30000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2,5
3,5
3,1
-
1,5
1,9
3,2
2,9
-
2,7
4,5
-
-
Расстояние видимости в плане и в продольном профиле принимается по плану трассы и схематическому продольному профилю, которые чертит студент отдельно на листе и на линейном графике соответственно по данным задания. Высоту уровня глаз водителя для определения видимости в продольном профиле принять как для легковых автомобилей 1,2 метра. На плане трассы для определения видимости на участках кривых(на прямых участках на плане видимость достаточная)расстояние от глаза водителя до оси принять 0.75 м
Состояние покрытия (балл)
25000÷26000
2,8
3,2
4,6
3,5
3,2
3,8
4,0
3,8
4,8
3,2
4,2
4,6
3,2
3,0
3,9
3,8
4,0
4,2
4,0
5,0
4,6
4,0
4,2
3,8
26000÷27000
3,0
2,4
3,8
4,0
3,8
3,9
3,8
4,4
4,6
4,8
3,8
5,0
3,9
3,4
4,2
4,0
4,2
4,0
4,6
4,8
5,0
2,8
3,0
2,6
27000÷28000
3,2
3,6
2,9
4,8
4,2
4,8
3,6
3,6
4,0
4,6
4,6
4,8
4,2
3,8
4,5
4,2
4,8
3,8
4,8
4,6
5,0
4,6
4,0
4,6
28000÷29000
3,8
2,9
3,0
3,1
4,8
4,5
4,2
4,2
4,4
4,0
3,6
4,2
4,6
4,0
4,8
4,1
4,6
4,6
4,2
4,2
4,8
4,2
4,6
4,2
29000÷30000
4,2
4,4
4,0
4,2
3,6
4,0
3,4
4,0
3,6
3,8
3,2
4,0
4,4
4,4
4,6
5,0
4,4
4,8
3,8
3,6
4,0
3,8
4,4
4,0
Ровность покрытия по толчкомеру (см/км)
25000÷26000
26000÷27000
27000÷28000
28000÷29000
29000÷30000
Характеристика покрытия (коэффициент сцепления)
Варианты
25000÷26000
0,25
0,5
0,55
0,35
0,30
0,40
0,50
0,45
0,60
0,35
0,45
0,55
0,35
0,30
0,35
0,40
0,50
0,55
0,45
0,65
0,55
0,45
0,45
0,40
26000÷27000
0,45
0,3
0,45
0,45
0,40
0,35
0,45
0,55
0,50
0,60
0,30
0,65
0,45
0,35
0,45
0,45
0,55
0,45
0,55
0,60
0,70
0,30
0,35
0,25
27000÷28000
0,30
0,5
0,35
0,50
0,45
0,50
0,40
0,35
0,45
0,55
0,55
0,60
0,50
0,40
0,50
0,50
0,65
0,40
0,60
0,55
0,65
0,50
0,40
0,50
28000÷29000
0,25
0,4
0,40
0,25
0,55
0,45
0,55
0,45
0,35
0,50
0,35
0,50
0,55
0,45
0,60
0,40
0,60
0,60
0,40
0,50
0,60
0,45
0,50
0,45
29000÷30000
0,55
0,6
0,45
0,50
0,35
0,40
0,35
0,40
0,30
0,40
0,30
0,45
0,50
0,50
0,55
0,65
0,55
0,65
0,35
0,30
0,45
0,35
0,45
-,35
Варианты:
25000÷26500
0,30
0,5
0,50
0,55
0,60
0,35
0,55
0,65
0,30
0,30
0,65
0,40
0,45
0,45
0,65
0,60
0,60
0,65
0,75
0,45
0,60
0,30
0,60
0,40
26500÷27000
0,2
0,30
0,70
0,70
0,75
0,65
0,70
0,75
0,60
0,75
0,50
0,30
0,50
0,75
0,70
0,35
0,45
0,35
0,35
0,40
0,40
0,75
0,70
27000÷28000
0,30
0,4
0,25
0,35
0,40
0,45
0,50
0,55
0,35
0,55
0,45
0,30
0,60
0,30
0,25
0,25
0,45
0,25
0,30
0,25
0,25
0,60
0,45
0,30
28000÷29000
0,40
0,3
0,40
0,45
0,25
0,20
0,40
0,35
0,45
0,45
0,25
0,45
0,25
0,60
0,45
0,55
0,30
0,60
0,45
0,30
0,45
0,25
0,25
0,45
29000÷30000
0,45
0,5
0,45
0,65
0,35
0,30
0,25
0,45
0,55
0,65
0,30
0,25
0,55
0,25
0,30
0,45
0,55
0,30
0,60
0,60
0,30
0,45
0,30
0,25
Варианты
Овраги
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Высота насыпи
1,10
1,00
1,05
0,85
0,80
0,75
0,70
1,20
1,15
1,25
0,90
0,95
0,80
0,95
0,70
0,90
0,95
0,85
0,90
1,05
1,15
1,10
1,20
1,25
Количество ДТП в 3года
25000÷26500
0,10
0,20
0,16
0,18
0,25
0,15
0,19
26500÷28000
-
0,15
0,10
-
-
-
28000÷30000
0,16
-
-
0.15
Дефектность инженерного оборудования
25000÷30000
0,10
0,2
0,3
Задание - По заданным параметрамначертить:
1. План трассы (условный и развернутый) на одном листе формата А4 или А3 с указанием элементов прямых и кривых;
2. Поперечные профили характерных участков и пересечения (интенсивность на пересечении принять самостоятельно);
3. Поперечный профиль нормативный для заданной интенсивности движения;
4. План пересечения с указанием видимости;
5. Расстояние и расположение населенного пункта от проезжей части принять самостоятельно;
6. Предусмотреть пересечение дороги на участках до и после населенного пункта, расположение пересечения принять самостоятельно.
7. Показатель эксплуатационного содержания принять по состоянию покрытия.
В практической (для заочного обучения – контрольной) работе определить:
- Обеспечение расчетной скоростью заданного участка автомобильной дороги, на необеспеченных участках дать рекомендации по улучшению состояния дороги определить вид ремонта.
- после назначения работ по улучшению дороги, рассчитывается аварийность и обеспечение расчетной скоростью заново, на этих же графиках другим цветом карандаша, если аварийность будет превышать снова, необходимо назначить уменьшающие аварийность мероприятия на этих участках заново.
Приложение 2
Схематический продольный профиль
Километры
Пикеты
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Продольные уклоны,‰
-10
-15
Расстояние видимости в плане (м)
Радиусы кривых в плане(м)
R=250
Ситуация
Село Петровка
Видимость, интенс. пересекаем. дороги (м)
80м, 50авт/сут.
Ширина обочин (м)
1.5
Укрепление обочин (м)
0,5
__-
1.0
Ширина проезжей части (м)
6.0
Коэффициент сцепления
0.3
0.5
Число полос движения
2.0
Интенсивность движения (авт/сутки)
Частные коэффициенты аварийности
Интенсивности движения (К1)
0.75
Ширины проезжей части (К2)
1.5
2.75
1.5
Ширины обочин (К3)
1.7
Продольного уклона (К4)
1.25
1.0
Радиуса кривых в плане (К5)
-
2,25
-
Видимости (К6)
2,25
1,0
1,45
1,0
Ширины мостов (К7)
-
Длины прямых участков (К8)
1.0
-
1.0
-
Типа пересечения (К9)
-
-
Интенсивности на пересечении (К10)
-
Видимости на пересечении (К11)
-
Числа полос движения (К12)
1.0
1.0
Застройки (К13)
-
Длины населенного пункта (К14)
Подхода к населенному пункту (К15)
Характеристики покрытия (К16)
Разделительной полосы (К17)
2,5
Боковых препятствий (К18)
Итоговые коэффициенты аварийности (Китав)
7,5
7,5
23,3
4,03
2,03
4,05
7,5
11,34
11,34
Итоговые коэффициенты аварийности (Мит)
Итоговые коэффициенты аварийности (Китав) с учетом коэффициентов тяжести
Итоговые коэффициенты аварийности после назначенных мероприятий (Китав)
График изменения коэффициентов аварийности (Китав) (---- - до назначения мероприятий)
(----- - после назначения мероприятий)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление