Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример оформления линейного графика коэффициента аварийности участка автодороги IV категории




Населенные пункты (длина в км), расстояние от дороги до населенного пункта принять самостоятельно

25000÷26800 - - 1,8 4,8 - - - 2,8 - - - - - - 3,8 - - - - 3,4 - - 2,9 -
25950÷27150 1,2 1,2 - - 1,2 1,2 1,2 - 1,2 1,2 1,2 - - - - - - - - - - - - 1,2
28500÷30000 - - - - - - - - - - - 2,5 3,5 3,1 - 1,5 1,9 3,2 2,9 - 2,7 4,5 - -
   
  Расстояние видимости в плане и в продольном профиле принимается по плану трассы и схематическому продольному профилю, которые чертит студент отдельно на листе и на линейном графике соответственно по данным задания. Высоту уровня глаз водителя для определения видимости в продольном профиле принять как для легковых автомобилей 1,2 метра. На плане трассы для определения видимости на участках кривых(на прямых участках на плане видимость достаточная)расстояние от глаза водителя до оси принять 0.75 м
Состояние покрытия (балл)
25000÷26000 2,8 3,2 4,6 3,5 3,2 3,8 4,0 3,8 4,8 3,2 4,2 4,6 3,2 3,0 3,9 3,8 4,0 4,2 4,0 5,0 4,6 4,0 4,2 3,8
26000÷27000 3,0 2,4 3,8 4,0 3,8 3,9 3,8 4,4 4,6 4,8 3,8 5,0 3,9 3,4 4,2 4,0 4,2 4,0 4,6 4,8 5,0 2,8 3,0 2,6
27000÷28000 3,2 3,6 2,9 4,8 4,2 4,8 3,6 3,6 4,0 4,6 4,6 4,8 4,2 3,8 4,5 4,2 4,8 3,8 4,8 4,6 5,0 4,6 4,0 4,6
28000÷29000 3,8 2,9 3,0 3,1 4,8 4,5 4,2 4,2 4,4 4,0 3,6 4,2 4,6 4,0 4,8 4,1 4,6 4,6 4,2 4,2 4,8 4,2 4,6 4,2
29000÷30000 4,2 4,4 4,0 4,2 3,6 4,0 3,4 4,0 3,6 3,8 3,2 4,0 4,4 4,4 4,6 5,0 4,4 4,8 3,8 3,6 4,0 3,8 4,4 4,0
Ровность покрытия по толчкомеру (см/км)
25000÷26000                                                
26000÷27000                                                
27000÷28000                                                
28000÷29000                                                
29000÷30000                                                
Характеристика покрытия (коэффициент сцепления)
Варианты                                                
25000÷26000 0,25 0,5 0,55 0,35 0,30 0,40 0,50 0,45 0,60 0,35 0,45 0,55 0,35 0,30 0,35 0,40 0,50 0,55 0,45 0,65 0,55 0,45 0,45 0,40
26000÷27000 0,45 0,3 0,45 0,45 0,40 0,35 0,45 0,55 0,50 0,60 0,30 0,65 0,45 0,35 0,45 0,45 0,55 0,45 0,55 0,60 0,70 0,30 0,35 0,25
27000÷28000 0,30 0,5 0,35 0,50 0,45 0,50 0,40 0,35 0,45 0,55 0,55 0,60 0,50 0,40 0,50 0,50 0,65 0,40 0,60 0,55 0,65 0,50 0,40 0,50
28000÷29000 0,25 0,4 0,40 0,25 0,55 0,45 0,55 0,45 0,35 0,50 0,35 0,50 0,55 0,45 0,60 0,40 0,60 0,60 0,40 0,50 0,60 0,45 0,50 0,45
29000÷30000 0,55 0,6 0,45 0,50 0,35 0,40 0,35 0,40 0,30 0,40 0,30 0,45 0,50 0,50 0,55 0,65 0,55 0,65 0,35 0,30 0,45 0,35 0,45 -,35
Варианты:                                                
25000÷26500 0,30 0,5 0,50 0,55 0,60 0,35 0,55 0,65 0,30 0,30 0,65 0,40 0,45 0,45 0,65 0,60 0,60 0,65 0,75 0,45 0,60 0,30 0,60 0,40
26500÷27000   0,2 0,30 0,70 0,70 0,75 0,65 0,70 0,75 0,60 0,75 0,50 0,30 0,50 0,75 0,70 0,35 0,45 0,35 0,35 0,40 0,40 0,75 0,70
27000÷28000 0,30 0,4 0,25 0,35 0,40 0,45 0,50 0,55 0,35 0,55 0,45 0,30 0,60 0,30 0,25 0,25 0,45 0,25 0,30 0,25 0,25 0,60 0,45 0,30
28000÷29000 0,40 0,3 0,40 0,45 0,25 0,20 0,40 0,35 0,45 0,45 0,25 0,45 0,25 0,60 0,45 0,55 0,30 0,60 0,45 0,30 0,45 0,25 0,25 0,45
29000÷30000 0,45 0,5 0,45 0,65 0,35 0,30 0,25 0,45 0,55 0,65 0,30 0,25 0,55 0,25 0,30 0,45 0,55 0,30 0,60 0,60 0,30 0,45 0,30 0,25
Варианты                                                
Овраги - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Высота насыпи 1,10 1,00 1,05 0,85 0,80 0,75 0,70 1,20 1,15 1,25 0,90 0,95 0,80 0,95 0,70 0,90 0,95 0,85 0,90 1,05 1,15 1,10 1,20 1,25
Количество ДТП в 3года
25000÷26500 0,10 0,20 0,16 0,18 0,25 0,15 0,19                                  
26500÷28000 - 0,15 0,10 - - -                                    
28000÷30000 0,16 - - 0.15                                        
Дефектность инженерного оборудования
25000÷30000 0,10 0,2 0,3                                          

Задание - По заданным параметрамначертить:

1. План трассы (условный и развернутый) на одном листе формата А4 или А3 с указанием элементов прямых и кривых;

2. Поперечные профили характерных участков и пересечения (интенсивность на пересечении принять самостоятельно);

3. Поперечный профиль нормативный для заданной интенсивности движения;

4. План пересечения с указанием видимости;

5. Расстояние и расположение населенного пункта от проезжей части принять самостоятельно;

6. Предусмотреть пересечение дороги на участках до и после населенного пункта, расположение пересечения принять самостоятельно.

7. Показатель эксплуатационного содержания принять по состоянию покрытия.

В практической (для заочного обучения – контрольной) работе определить:

- Обеспечение расчетной скоростью заданного участка автомобильной дороги, на необеспеченных участках дать рекомендации по улучшению состояния дороги определить вид ремонта.

- после назначения работ по улучшению дороги, рассчитывается аварийность и обеспечение расчетной скоростью заново, на этих же графиках другим цветом карандаша, если аварийность будет превышать снова, необходимо назначить уменьшающие аварийность мероприятия на этих участках заново.


Приложение 2

 

 

Схематический продольный профиль      
Километры      
Пикеты 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.  
Продольные уклоны,‰               -10 -15  
Расстояние видимости в плане (м)          
Радиусы кривых в плане(м)   R=250    
Ситуация    
Село Петровка

   
   
   
Видимость, интенс. пересекаем. дороги (м) 80м, 50авт/сут.  
Ширина обочин (м) 1.5  
Укрепление обочин (м) 0,5 __- 1.0  
Ширина проезжей части (м) 6.0  
Коэффициент сцепления 0.3 0.5  
Число полос движения 2.0  
Интенсивность движения (авт/сутки)    
Част­ные коэф­фици­енты авари­йности   Интенсивности движения 1) 0.75  
Ширины проезжей части 2) 1.5 2.75 1.5  
Ширины обочин (К3) 1.7  
Продольного уклона (К4)     1.25 1.0  
Радиуса кривых в плане (К5) - 2,25 -  
Видимости (К6) 2,25 1,0 1,45 1,0  
Ширины мостов (К7) -      
Длины прямых участков (К8) 1.0 - 1.0 -  
Типа пересечения (К9) -   -  
Интенсивности на пересечении (К10) -      
Видимости на пересечении (К11) -      
Числа полос движения (К12) 1.0 1.0  
Застройки (К13) -    
Длины населенного пункта (К14)      
Подхода к населенному пункту (К15)      
Характеристики покрытия (К16)    
Разделительной полосы (К17) 2,5  
Боковых препятствий (К18)    
Итоговые коэффициенты аварийности (Китав) 7,5 7,5 23,3 4,03 2,03 4,05 7,5   11,34 11,34        
Итоговые коэффициенты аварийности (Мит)                            
Итоговые коэффициенты аварийности (Китав) с учетом коэффициентов тяжести                            
Итоговые коэффициенты аварийности после назначенных мероприятий (Китав)                            
График изменения коэффициентов аварийности (Китав) (---- - до назначения мероприятий) (----- - после назначения мероприятий)        
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
   
       
   
       
                                                                                               

 

СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.