Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Освоение символов




Рекомендации по контролю за ориентацией

Способом, предотвращающим попадание в эту тупиковую ситуацию, является предоставлению дислектику метода контроля за дезориентацией, возникающей тогда, когда дислектик сталкивается со словами-пускателями. Простая процедура, называемая "Рекомендации по контролю за ориентацией по системе Дейвиса", учит дислектика методике устранения или выключения дезориентации. Как только человек научится устранять многократные восприятия, он сможет получать сообразное, неискаженное ощущение каждый раз, когда он этого захочет. И как только этот метод будет изучен, его будет очень легко применять в любом месте, и это займет не более секунды. Эта рекомендательная процедура описывается в главе 27.

Результатом ориентации является точное сообразное восприятие окружающей обстановки, включая двухмерные слова, напечатанные на странице. Когда дислектик находится в состоянии ориентации, слова на странице воспринимаются правильно, без искажений. Человек может получать точную информацию.

Если дислектик может определять состояние Дезориентации и сознательно, по своему желанию, создавать состояние ориентации, то дезориентацию можно выключать каждый раз, когда она возникает. Тогда человек может


ч

Что такое дислексия на самом деле

получать информацию, необходимую ему для обучения. Даже если встречаются пускатели дезориентации и дезориентация возникает, ее можно быстро скорректировать. Так что она больше не будет мешать правильному восприятию и обучению.

Симптомы дислексии являются проявлениями дезориентации, так что устранение дезориентации устраняет также и ее симптомы. Как только дислектики начинают прибегать к этому простому процессу, их навыки чтения улучшаются очень существенно. У них могут еще оставаться проблемы со словами, которых они не знают, но они могут, по крайней мере, узнавать те слова, которые они уже выучили.

Может показаться, что проблема решается просто контролированием дезориентации, но еще совсем ничего не было сделано по поводу реальной проблемы. Фактически, добавилась новая проблема: постоянная проверка состояния ориентации человека и выполнение корректирующих действий для прекращения дезориентации.

Дислектикам нужно научиться думать невербальным образом с помощью слов-пускателей. Как только они будут это делать, необходимость сознательного контроля за дезориентацией отпадет. Именно неспособность думать с помощью слов-пускателей вызывала дезориентацию, возникающую прежде других симптомов. Способность думать с помощью слов-пускателей устранит дезориентацию.

Для преподавателей это создает новый ряд проблем. Традиционные методы обучения, применяемые в системе образования, - по крайней мере, на Западе, - не совсем подходят к мыслительному процессу людей, думающих


Реальное решение

невербальным образом. Даже если дислектик прочтет в словаре определения таких слов, как, например, в, и и это, даже будет сохранять при этом ориентацию, это не позволит человеку мыслить словами. Определения только прочитываются, как поется алфавитная песенка. Значения слов в полной мере не понимаются.

Дислектикам необходимо создавать мысленные изображения, которые они могут использовать для того, чтобы думать с их помощью, и ассоциировать эти изображения визуальным и слуховым образом со словами, которые они пытаются выучить.

Показать дислектику изображение для описания значения слова казалось бы шагом в правильном направлении, но даже это не дает очень хорошие результаты. Это требует огромного количества повторений. Вам может потребоваться демонстрировать изображение перед дислектиком тысячи раз, прежде чем человек сможет сделать это изображение составляющим элементом своего мыслительного процесса. Обычно для дислектиков механическое повторение является исключительно скучным процессом, так что они скорее будут дезориентироваться в своих собственных мыслях и грезить, чем обращать внимание на такой вид упражнения.

Опять же, создается впечатление тупиковой ситуации. Традиционные методы обучения не могут справиться с таким положением вещей; они только приводят ученика в состояние Фрустрации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.