КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Многочисленные мысленные образы
Проблемы с почерком Основные положения математики Вся математика, от простой арифметики до астрономических исчислений, состоит из порядка (как противоположности беспорядку), последовательности и времени. Дети, у которых есть внутренее ощущение этих трех концепций, могут учить и понимать математику. Для детей, которые не обладают этими концепциями, изучение математики сводится к запоминанию. Степень, до которой они смогут применять математику, ограничивается их способностью запоминать механически выполняемые действия. Без понимания этих базовых концепций никогда не будет настоящего понимания предмета или его принципов. Для того, чтобы дислектик мог изучать математику, ему необходимо освоить следующие основные положения: Чmo такое дислексия на самом деле 1. Время, что означает измерение изменений относительно стандарта. 2. Последовательность, что означает способ, согласно которому вещи следуют друг за другом, одна после другой, по количеству, размеру, времени или по важности. 3. Порядок, что означает нахождение вещей на их должных местах, в их должных положениях и в их должных состояниях. Как только эти концепции будут освоены, можно освоить правильный счет. Тогда изучение арифметики может превратиться из тяжелой работы в радость. Интересное попутное замечание - математика и музыка состоят из одних и тех же трех элементов: порядка, последовательности и времени. Они просто выражаются разными средствами. Поэтому не должно вызывать удивление то, что многие великие математики являются также прекрасными музыкантами, и наоборот. ГЛАВА 9 Когда у дислектика есть проблема с почерком, это обычно диагностируется как аграфия или биография. Она связана с дезориентацией. Для проблемы с почерком есть несколько причин. Иногда плохой почерк используется для того, чтобы скрыть затруднения в орфографии или другие недостатки. Иногда это происходит просто потому, что объяснения способов написания букв давались тогда, когда дислектик находился в состоянии дезориентации. Наиболее распространенный вид проблемы с почерком возникает в том случае, когда ученики с дислексией получили так много объяснений по поводу того, как должно выглядеть то, что они пишут, что у них имеется большое количество мысленных образов слов и букв, и они накладываются друг на друга. Ручкой или карандашом они могут проводить такое дислексия на самом деле только по одной линии, по очереди, так что то, что они пишут, представляет собой комбинацию всех этих образов, которые обычно переключаются с одного на другой. Результатом является беспорядочное нагромождение линий, которые качаются и прыгают по всей странице. Решение заключается в том, что необходимо избавиться от всех старых мысленных образов. Как только эти образы исчезают, ученик видит один четкий мысленный образ того, как должно выглядеть то, что он пишет. В таких случаях наличие у дислектика ярких мысленных образов является благоприятным моментом. Излишние мысленные образы легко устранить, выполняя простой порядок действий, заключающийся в том, что человек представляет в своем воображении эти многочисленные образы и по очереди стирает их.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |