Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разные способы обучения




Мая

Образцы написания текста одиннадцатилетним мальчиком аграфией при прохождении им "Программы предоставление Рекомендаций по контролю за ориентацией по системе Дейвиса ".


Что такое дислексия на самом деле

"Как вы это сделали?"

Нас часто спрашивают, каким образом почерк 11-летнего мальчика, как показано на этих примерах, мог так измениться всего за четыре дня.

У этого мальчика был IQ гениального человека. В возрасте 11 лет он читал энциклопедию ради удовольствия и диктовал маме целые пьесы и короткие романы. Но каждый раз, когда он пытался писать, он ломал грифель карандаша, написав всего несколько слов. Его основной задачей было преодолеть свою аграфию и научиться писать письменными буквами.

Причиной, лежащей в основе его аграфии, являлась комбинация сильной зрительной и двигательной дезориентации, наличие многочисленных мысленных образов того, как должны выглядеть написанные слова, и неразвитые невральные проводящие пути, предназначенные для того, чтобы видеть определенные типы линий или их расположение.

Первым шагом в коррекции его аграфии была методика "Предоставлениерекомендаций по контролю за ориентацией". Затем он прошен обучение по методикам "Освоение алфавита " и "Освоение знаков препинания ", как описано в главе 31.

В качестве следующего шага на пути преодоления его проблем с почерком ему был дан образец каждой буквы, и его попросили скопировать его. Те буквы, которые он не мог писать, требовали выполнения движений, запускающих у него дезориентацию. После того, как эти движения были выявлены, каждое из них отрабатывалось по очереди, сначала в воздухе, потом в очень больших размерах на бумаге, до тех пор, пока они не перестали запускать дезориентацию. Затруднения вызывали петли и изменения направления, связанные с рукописным написанием букв.


Проблемы с почерком

Коррекция того, как он держал карандаш, осуществлялась путем рисования знаков широкими движениями маркером на большом листе бумаги. Размеры постепенно уменьшали до тех пор, пока он не смог пользоваться карандашом или ручкой и ставить на бумаге небольшие знаки и писать каракули.

В конце концов он стал упражняться в написании слова. После каждой попытки ему задавался вопрос, были ли у него какие-либо мысленные образы того, как должно выглядеть это слово, и его просили стирать все эти образы. Эти действия повторялись до тех пор, пока у него уже больше не было образа того, как "должно " выглядеть слово, и у него остался только один образ. Эта последовательность действий повторялась для многих слов и проводилась до того момента, пока он спонтанно не стер все его прошлые образы того, "как должны выглядеть слова". После этого, ознакомившись с простыми правилами каллиграфии, он быстро научился писать.


ГЛАВА 10

Новейший вид неспособности: СДВ

Главное, что является новым относительно слов синдром дефицита внимания, или СДВ, - это применение этих слов для определения неспособности к обучению. Эта проблема существует с тех пор, как учителя попытались учить учеников предметам, которые не были им интересны. В большинстве случаев это следует называть не неспособностью к обучению, а неспособностью к преподаванию.

Существует действительное нарушение состояния здоровья, называемое СДВ, которое мешает человеку удерживать внимание. Если бы это на самом деле было проблемой, оно наверняка бы отрицательно сказывалось на успехах в школе. Родителям ребенка, которых заставляют давать ему лекарство, я рекомендую пойти в библиотеку и посмотреть, как описывается это состояние в Справочнике Мерка, стандартном диагностическом справочнике, которым пользуются врачи. Посмотрите, действительно ли там


Новейший вид неспособности: СДВ

дается описание состояния вашего ребенка.

В настоящее время многие ученики, которые не могут

удерживать постоянное внимание на задании в течение длительного периода времени, диагностируются как таковые с СДВ. О них говорится, что они "легко отвлекаемые". Они переносят свое внимание на другие явления в окружающей их обстановке вместо того, чтобы сосредоточится на том задании, которое дал учитель.

Иногда проблема СДВ сопровождается вторым состоянием, называемом гиперактивность. Оба состояния уходят своими корнями в отличия в развитии, наблюдаемые в раннем детстве у детей с дислексией.

"Нормальные" дети приносят в класс лежащую в основе характерную особенность, которой нет у детей с дислексией. Ребенок, не являющийся дислектиком, начал развивать у себя способность концентрироваться уже до того, как он пошел в школу. Ребенок с дислексией, вероятно, не начнет развивать эту сомнительную способность до достижения примерно девяти лет, то есть приблизительно в третьем классе.

Дети с дислексией могут получить доступ к их
умственной функции искаженного восприятия и использовать
ее, чтобы уметь распознавать предметы и события в
окружающей их обстановке. Это является их естественной
нормальной реакцией на ощущение спутанности сознания.
Когда они используют функцию искаженного восприятия,
они могут распознавать предметы и события, и ощущение
спутанности сознания исчезает. Вследствие этого для
большинства детей с дислексией ощущение спутанности
сознания не является очень привычным. Когда это


Что такое дислексия на самом деле

происходит, оно почти мгновенно устраняется.

Другие дошкольники проходят через периоды продленного состояния спутанности сознания только потому что они неспособны устранить его.

Ощущение спутанности сознания обращает все больше и больше внимания на источник спутанности. Конечным результатом продленного состояния спутанности сознания является концентрация - просто потому, что большая часть внимания ребенка сосредотачивается на том, что вызвало спутанность сознания. Дети, у которых нет способа быстрого устранения спутанности сознания, вырабатывают способность концентрироваться. Дети с дислексией не развивают этой способности в раннем возрасте, потому что раздражители, способствующие ее развитию, можно так быстро и легко устранить.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.