Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочитать по буквам




У дислектиков

Способность восприятия и чувство уверенности

Три шага к легкому чтению

Поскольку у дислектиков внимание и осознание широко рассеяны на окружающий мир, они, естественно, будут смотреть на слово так же, как они смотрят на дерево в парке. Они не видят сначала листья на левой стороне, потом ветки, затем ствол, потом ветки и листья на правой стороне. Они просто видят все дерево.

Когда дислектики учатся читать, глядя на целые слова, они всегда будут отгадывать, чем является каждое слово, основываясь на его общем виде. Отгадывание исключит чувство определенности, необходимое им для приобретения уверенности в своих способностях читать.

Эти простые методы были разработаны для того, чтобы обучить тех, кто не может читать, самым основным


Что мы с этим делаем

приемам, необходимым для свободного чтения, и помочь дислектикам научиться читать легко и понимать прочитанное.

В полной мере эта методика должна применяться после того, как ученик закончит этапы "Освоение алфавита" и "Освоение пунктуации", как описано в главе 31. Вы также можете пользоваться этими методами при проведении непродолжительного занятия по чтению после завершения последнего этапа занятия по программе "Предоставление рекомендаций по контролю за ориентацией", описанного в главе 27.

Начинайте использовать эти методы, когда ученик приступает к этапу "Освоение символов" непосредственно для маленьких слов из списка. Это помогает разнообразить программу и время от времени менять задания. Так процесс обучения не будет скучным.

Этап "Прочитать по буквам" преследует следующие

цели:

1. научить ученика при чтении переводить взгляд слева
направо

2. помочь ученику научиться узнавать группы букв как
слова

Занятие по методике "Прочитать по буквам" должно длиться максимум десять минут, и между такими занятиями должны быть перерывы такой же длительности.

На этом этапе понимание учеником того, что он читает,

значения не имеет. Вашей целью является только научить его

узнавать буквы в слове, а затем повторить слово за


Три шага к легкому чтению

вами. Это не акустический и не фонетический процесс, это просто узнавание букв и слов. Если ранее ученику были даны указания относительно того, как произносится слово и он пытается это сделать, просто скажите: "Не нужно произносить слово. Только называй буквы по очереди. Все что от тебя требуется - это просто называть буквы алфавита в том порядке, в котором они написаны. Затем ты произнесешь слово после того, как произнесу его я".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.