КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В судебное разбирательство вмешивается бывший президент США, занимавший после ухода из Белого дома пост конгрессмена из Массачусетса, Джон Куинси Адамс
Среди прочих свидетелей защиты Болдуин привлекает английского капитана Фитцджералда, чей корабль патрулировал побережье Западной Африки для борьбы с работоговлей (в Англии рабство тогда уже было запрещено). Найдены свидетельства, подтверждающие слова одного из обвиняемых о зверствах его поработителей. Доказано, что действительно экипаж португальского корабля «Текора», на котором он был вывезен, в пути мог уничтожить рабов и выбросить безжалостно полусотню человек в море. По закону пленникам полагается защитник - Роджер Болдуин. Поначалу адвокат явно проигрывает окружному прокурору: обвинитель показывает документы, подтверждающие права Испании на рабов. Обвинение поддержано присутствием на суде и госсекретаря США. Вдобавок ко всему, госсекретарь США Джон Форсайт (а с его подачи и президент страны Мартин Ван Бюрен) предлагает поддержать притязания испанского двора. По словам сторонников выдачи испанцам рабов, в США насчитывается 4 млн негров, которых надо держать в повиновении. И это важнее, чем 44 мятежника, принадлежащие мадридскому двору. Тем более, что договор с Испанией о возвращении незаконно отнятой собственности был подписан ещё в 1795г. Но, после шесть недель путешествия, темнокожие борцы за свободу попадают в США, где их судят как мятежников, предварительно заковав в кандалы. Испанский корабль «La Amistad», грузится на Кубе рабами из африканской страны Сьерра-Леоне. Они поднимают бунт, безжалостно убивая почти всю команду работорговцев, включая кока, и пытаются повернуть к африканским берегам — в родную Сьера-Лионе. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ 1. Организационная часть (5 мин.):
· Взаимное приветствие преподавателя и студентов; · Проверка состояния учебной аудитории; · Проверка посещаемости; · Проверка готовности студентов к занятиям.
2. Вводная часть (5 мин.): · Сообщается тема занятия; · Объявляется план основной части занятия; · Обосновывается форма проведения занятия; · Объясняются правила занятия. 3. Основная часть (60 мин.): 3.1. «Мозговой штурм» (7 мин.) 13. Для беседы преподавателем задается тема дискуссии: «В каких сферах жизни в России иностранцы обладают меньшей правоспособностью, чем российские граждане?» 14. Студентам предлагается высказать свои мысли по этому поводу. 15. Следует записывать все прозвучавшие высказывания (принимать их все без возражений). Допускаются уточнения высказываний, если они кажутся неясными (в любом случае записывайте идею так, как она прозвучала из уст участника). Преподавателю не стоит давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, а принимать все и записывать мнение каждого на доске или листе бумаги. 16. Когда все идеи и суждения высказаны, необходимо повторить, какое было дано задание, и перечислить все, что записано вами со слов участников. 17. Завершить работу, спросив участников, какие, по их мнению, выводы можно сделать из получившихся результатов и как это может быть связано с темой беседы.
3.2. «Понятийный анализ» (8 мин.) 1.Студентам предлагается проанализировать понятие «личный закон физического лица». Ситуация, предлагаемая для анализа: Федеральный суд штата Коннектикут (единственного штата, где рабы могли быть свободными) в тупике: Испания требует вернуть ей собственность (то есть — рабов) назад, береговая охрана США хочет получить деньги как компенсацию за спасение иностранной собственности (корабля), а по мнению нью-йоркского бизнесмена и одного из ярких борцов против рабства Таппана — темнокожих пленников надо освободить.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |