КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметры процесса впуска
1.Плотность заряда на впуске (кг/м3): rк=(PК/Rв*ТК)*106, где PК и ТК - соответственно давление и температуру заряда на впуске; PК = P0 =0,1 МПа; TК = Т0 =293К - при работе двигателя без наддува; Р0 и Т0 - соответственно давление и температура окружающей среды; Rв=287 (Дж/кг*град) - удельная газовая постоянная воздуха.
2.Потери давления на впуске (МПа): где =50…130 м/с - средняя скорость потока в наименьшем сечении впускной системы. Выбор значений и для рассчитываемого двигателя должен быть обоснован с учетом скоростного режима двигателя, конструктивных особенностей впускного тракта и самого двигателя. 3.Давление в конце впуска (МПа): Pа=PК-DPа. 4.Коэффициент остаточных газов и их количество: где Tr,Pr и DT – соответственно температура, давление остаточных газов и температура подогрева свежего заряда (для бензиновых двигателей Tr=900…1100К, DT=0…25К, для дизелей Tr=600…900К,DT=10…40К). При выборе величины Tr необходимо учитывать, что при увеличении степени сжатия и обогащении рабочей смеси Tr снижается и возрастает при увеличении частоты вращения. Значение DT выбирается в зависимости от расположения и конструкции впускного трубопровода, быстроходности двигателя и наличия специального устройства подогрева. Давление остаточных газов, (МПа): а) для двигателей с выпуском в атмосферу Pr=(1,05…1,25)P0; б) для двигателей с газовой турбиной на выпуске Pr=(0,75…1,0)Pк. Выбор величины Tr,DT и Pr должен быть обоснован и установлен с учетом всех конструктивных и эксплуатационных особенностей двигателя, влияющих на изменение этих величин. 5.Температура в конце впуска (К): 6.Коэффициент наполнения:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |