Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

S Вопросы проблемного характера. 1. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации?





1. Как соотносятся стратегии стандартизации и адаптации с концепциями международного маркетинга и методами международной сегментации?

2. Есть ли необходимость рыночного тестирования товара в каждой стране, в которой фирма планирует осуществить свои продажи?

3. «ТНК по сравнению с фирмами, действующими только на внутреннем рынке, имеют больше возможностей для разработки идей создания товаров рыночной новизны». Согласны ли Вы с этим утверждением? Почему? Поясните.

 
 


? Вопросы для самостоятельного изучения

 
 


1. Рассмотрите основные составляющие международной товарной политики (на примере какой-либо фирмы, рынка, товара).

2. Каковы особенности охраны торгового знака в Украине?

3. Какой существует алгоритм разработки международной товарной политики?

4. Какие существуют международные организации, вырабатывающие технические нормы и стандарты? Как, кем и в каких целях осуществляется сертификация товара?

5. Какие факторы определяют политику качества компании на международных рынках? Проиллюстрируйте на примерах.

6. В чем сущность, значение и основные элементы сервисной политики на международных рынках?

4ТЕМА 9. МЕЖДУНАРОДНАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

ПЛАН К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ:

9.1. Цена и ценовая политика фирмы в комплексе международного маркетинга.

9.2. Процесс разработки ценовой политики фирмы

9.3. Международные ценовые стратегии.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.