Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад




Профессия Численность явочная, чел Количество часов за месяц Часовая тарифная ставка, руб. Месячная тарифная ставка, руб. Доплата за работу в выходные и праздничные дни, руб. Доплата за работу в ночное время, руб. Доплата за класс квалификации, руб. Премия, руб. Среднемесячная зарплата, руб. Фонд заработной платы за год, тыс. руб.
Грузовое движение
Машинист                    
Помощник машиниста                    
Пассажирское движение
Машинист                    
Помощник машиниста                    
Маневровое движение
Машинист (ст. 3303 Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении)                    
Машинист (ст. 3312 Работа тепловозов на маневрах в пассажирском движении)                    

 

Численность рабочих локомотивных бригад в маневровом движении распределяется между статьями (ст. 3303 Работа тепловозов на маневрах в грузовом движении и ст. 3312 Работа тепловозов на маневрах в пассажирском движении) пропорционально локомотиво-километрам общего пробега в грузовом и пассажирском движении.

 

Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для электровозных депо данный штат может быть принят 2, а для тепловозных депо – 3 человека в смену:

,

где K – количество объектов обслуживания = 3;

N – норма обслуживания, чел;

C – количество смен.

При круглосуточной работе С= (365*24)/Фгод

ЗАМ принять 1,15).

Контингент по экипировке распределяется между видам движения пропорционально локомотиво-километрам общего пробега в грузом, пассажирском и маневровом движении.

Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов

Планирование контингента рабочих по текущему ремонту локомотивов производится исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенным в табл.8. Данные нормы принимаются как прогрессивные с учетом роста производительности труда.

Контингент рабочих по каждому виду ремонта, отдельно по видам движения:

;

,

где Ч – численность рабочих по соответствующему ремонту, чел;

Тi – трудоемкость на единицу ремонта по сериям локомотивов, чел.–час;

N – программа ремонта по сериям локомотивов, ед.;

ФГОД – годовой фонд рабочего времени (по данным соответствующего года), час;

КЗАМ – коэффициент на замещение (принять 1,15).

Премия планируется следующим образом.

Слесари комплексных бригад и специализированных отделений, занятые на ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3 премируются в размере 20% от сдельного заработка.

Рабочие заготовительных отделений за выполнение установленных заданий в срок премируются в размере 20% сдельного заработка, подсобные рабочие – 20% тарифной ставки.

Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов. Пример расчета среднемесячной заработной платы рабочих, занятых текущим ремонтом ТР-3 тепловозов приведен в табл. 11.

Средневзвешенная тарифная ставка на каждом виде ремонта определяется по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на работах в тяжёлых условиях труда (принимаем 5%), и с учетом подсобных рабочих (принимаем 4-5%). К работам в тяжёлых и вредных условиях труда в локомотивном депо относятся: ремонт и обслуживание горячего оборудования в машинном отделении тепловозов и дизельном отделении моторных вагонов дизель-поездов, ремонт и обслуживание ходовой части локомотивов, дизель-поездов на техническом обслуживании.

В курсовом проекте принимаем, что работы в тяжелых и вредных условиях труда составляют 5% от всех работ на ремонте локомотивов; доплата за тяжелые и вредные условия труда – 8% от тарифной ставки.

Таблица 8

Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел.-ч на единицу

Вид и серия локомотивов Виды технического обслуживания и ремонта
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Электровозы:        
ВЛ10        
ВЛ8        
ЧС2        
ЧС4        
ВЛ80        
Тепловозы:        
ТЭ10        
ТЭ3 (2 секции)        
ТЭП60        
ТЭМ2        

 

Труд рабочих, занятых на ремонте локомотивов, оплачивается по сдельно-премиальной системе, кроме труда подсобных рабочих. Тарифная ставка по каждому виду ремонта определяется умножением часовой тарифной ставки, приведенной в табл.9, и взятой по среднему разряду, на месячную норму часов – Фмес. Средний разряд рабочих принять: на ТР-3, ТР-2 и ТР-1 - 4,5, а на ТО-З – 5-й. Для подсобных рабочих предусмотреть повременно-премиальную оплату труда по 2-му разряду (часовая ставка – 60,84 руб.).

Средневзвешенную тарифную ставку по каждому виду ремонта следует определять по количеству рабочих – сдельщиков с учетом числа подсобных рабочих, принимаемых по табл. 10.

Кроме тарифной ставки рабочим-сдельщикам планируется сдельный приработок за перевыполнение установленных норм выработки в размере 10% от месячной тарифной ставки.

Рабочим, занятым на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, планируется премия по фонду заработной платы за высокое качество ремонта, гарантирующее пробег локомотива до очередного планового ремонта и выполнение установленных норм простоя в ремонте. Размер премии определяется видом ремонта и конкретной группой рабочих, занятых на ремонте. Распределение рабочих по группам работ на каждом виде ремонта производится по данным табл. 10.

 

Таблица 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1665; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.