КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование эксплуатационных расходов
Бюджет производства локомотивного депо Численность работников, планируемая по основным общим и общехозяйственным расходам локомотивного депо
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям Номенклатуры доходов и расходов по видам деятельности ОАО «РЖД») и по элементам затрат: затраты на оплату труда, отчисления на социальные нужды, материальные затраты (в том числе материалы, топливо, электроэнергия, прочие материальные затраты), амортизация, прочие затраты. В курсовом проекте следует выполнить расчеты расходов депо по упрощенному варианту и на основании расчетов составить бюджет затрат локомотивного депо. При этом не увеличиваются отдельные статьи и элементы затрат, удельный вес которых в общих эксплуатационных расходах незначителен. Расходы на заработную плату рабочих локомотивных бригад, топливо и электроэнергию на тягу поездов планируются на объем работы в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами, а расходы на материалы (смазочные, обтирочные, на экипировку), техническое обслуживание и ремонт локомотивов, амортизацию локомотивного парка и прочие затраты – на объем работы в пределах участков обращения локомотивов. В курсовом проекте длина участка обслуживания бригадами и обращения локомотивов принята одинаковой. Расходы на заработную плату рассчитаны в показателях использования трудовых ресурсов. Расходы на топливо (электроэнергию) на тягу поездов планируются по видам движения. В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо (электроэнергию) ЕТ(Э) тыс. руб., определяются по плановому объему работы в ткм брутто , нормам расхода условного топлива (электроэнергии) на измеритель 10000 ткм брутто ВТ(Э) и цене 1 т топлива (1кВт-ч электроэнергии) ЦТ(Э): , где 1000 – перевод кг в тонны при дизельной тяге. Расходы на топливо для маневровой работы тепловозов тыс. руб., определяются по плановым общим локомотиво-ч маневровой работы , норме расхода топлива на 1 ч маневровой работы Вт и цене 1 т топлива Цт: . Локомотиво-часы маневровой работы распределяются по видам движения пропорционально локомотиво-километрам общего пробега. Нормы расхода условного топлива (электроэнергии) на поездную и маневровую работу и цены на топливо (электроэнергию) принимаются по заданию. Расходы на материалы. Расходы на смазочные и обтирочные материалы Ем, тыс. руб. на эксплуатацию локомотивов по видам движения планируются на общий пробег в пределах участка обращения локомотивов по нормам Вм на 1000 локомотиво-км: . Нормы расхода на смазочные материалы принимаются 285 руб. на 1000 локомотиво-км для электровозов и тепловозов. Расходы на обтирочные материалы определяются по нормам на 1000 локомотиво-км пробега: для электровозов – 273 руб., для тепловозов – 282 руб. Расходы на материалы по экипировке локомотивов планируются по нормам на 1000 локомотиво-км общего пробега в пределах участков их обращения: для электровозов – 460 руб., для тепловозов – 495 руб. Расход материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт локомотивов для всех видов движения планируется по годовой программе ремонта (Ni) и нормам расхода материалов на единицу ремонта (Нi), приведенным в табл. 13. . Таблица 13 Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и ремонт электровозов и тепловозов, руб. на единицу ремонта
Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 3105, 3115, 3305, 3315, 3317) планируются по сериям локомотивов. По поездному парку локомотивов расчет амортизационных отчислений может быть произведен по формуле: , где Еа – фонд амортизационных отчислений на полное восстановление, тыс. руб.; МЭ – эксплуатируемый парк локомотивов, ед.; αРЕМ – процент неисправных локомотивов, %; Ц – оптовая цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 14); q – норма амортизационных отчислений, % (табл. 15); МРЕЗ – резервный парк локомотивов, ед. Таблица 14
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 949; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |