Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример 16




Сбалансированная система показателей отделения по производству программного обеспечения

  Стратегическая цель Показатель Конкретное значение
Финансы: положение компании с позиции инвесторов Достижение нормы прибыли на используемый капитал выше средней по отрасли Обеспечение темпов роста продаж выше рыночных Увеличение притока наличности     Прибыль на используемый капитал   Прирост продаж   Дисконтированная норма поступления наличности Не менее 24%     Свыше 13%   Прирост 15% в год
Клиент: положение компании с позиции клиента Поддержание имиджа компании как новатора   Улучшение соотношения цены и качества товаров и услуг   Положение приоритетного поставщика Для новых товаров и услуг в продажах     Оценка клиента     Для продаж постоянным клиентам Для продукции моложе двух лет свыше 60% 1-е место с точки зрения не менее 60% клиентов Свыше 50%
Процессы: хозяйственные процессы для достижения максимальных результатов Заблаговременное влияние на потребности клиента   Развитие регионального ранка А Быстрое налаживание аппаратного обеспечения   Резкое увеличение управления проектами Консультационные часы до начала предложения продукции Количество новых клиентов в регионе А Рабочие дни между выдачей заказа и накладкой компьютера Для проектов без просрочки Прирост 5% в год     Прирост 30% в год     90% не мене 10 дней   90%
Персонал, обучение: сохранение гибкости и возможности улучшения положения компании Постоянное улучшение     Повышение удовлетворенности сотрудников Значение индекса периода «полураспада» стоимости предприятия Индекс удовлетворенности сотрудников Количество предложений по улучшению на одного сотрудника Ежегодное улучшение на 10%   Более 80%     Более 20 предложений на человека

Процесс реализации концепции сбалансированных показателей осуществляется поэтапно.

Первый этап – разработка системы показателей на основе образования перспективных планов и стратегии в совокупность целей и мероприятий. Второй этап – взаимоувязка всех иерархических уровней (или высшего управленческого звена от вспомогательных звеньев) путем выстраивания соответствующих целей и показателей, организации системы стратегической коммутации. Третий этап - определение путей достижение во времени запланированных результатов через конкретные плановые задания, распределение ресурсов, проектирование стратегических мероприятий. Четвертый этап – проверка эффективности и контроль разработанной стратегии через механизм обратной связи; корректировка стратегических целей с учетом полученных результатов

Каплан и Нортон в своей работе «Сбалансированная система показателей»[1] выделяют следующие аспекты повышения эффективности стратегии:

· четкое формирование и детализация стратегических альтернатив;

· разработка бюджетов и программ;

· взаимоувязка стратегических принципов;

· оценка и контроль стратегии через механизм обратной связи;

· корректировка стратегии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.