Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результатам обучения




СООТВЕТСТВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ТРЕБУЕМЫМ

МОДУЛЬ 7. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ.

Программирование алгоритмов обработки графических объектов. Структура выделяемой памяти. Инициализация переменных. Программная среда. Операторы ввода–вывода.

 

Овладеть информатикой - значит не только освоить комплекс знаний, накопленных к данному моменту времени наукой, но и сформировать соответствующие навыки и умения, необходимые для эффективного решения социально-экономических задач в своей практической деятельности с помощью современных технических и технологических устройств, и в частности, в системе отношений «человек - машина». Решение этой важной проблемы сегодня означает: сформировать общее представление об устройстве машины, правилах ее эксплуатации и эксплуатации ее устройств; овладеть офисными средствами безбумажной технологии управления; уметь уверенно работать в локальной и глобальной сетях; владеть знаниями, приемами и навыками, повышающими надежность работы вычислительной установки; уметь защищать ресурсы машины и обеспечивать конфиденциальность соответствующих данных. Таковы главные цели, достижению которых методически способствует практикум по информатике и компьютерным технологиям, который с позиций системного подхода призван служить повышению уровня общекультурной подготовки будущего специалиста. В целом практикум по дисциплине поможет студентам развивать свое мышление и способности к логическому анализу; научит самостоятельно пополнять и углублять свои знания, развивать навыки работы с научной литературой.

Основу практикума по информатике составляют задания методического характера, необходимые для выполнения задач и упражнений настоящего практикума. Задания призваны сформировать умения и навыки в работе с персональной профессиональной ЭВМ (ПП ЭВМ). Учитывая разную начальную подготовку пользователей ПП ЭВМ, задания должны быть разделены на обязательные, выполняемые на занятии, и дополнительные, выполняемые самостоятельно.

Данные работы должны содержать минимум теоретических сведений в целях сокращения времени для подготовки к выполнению работы. Предполагается, что студент будет выполнять работу самостоятельно непосредственно за компьютером, пользуясь встроенной системой справки, имеющейся в наличии литературой, советами преподавателя и своих товарищей. Для получения первоначальных теоретических знаний рекомендуется пользоваться учебно-методической литературой, указанной в данном УМК, а также другой литературой по дисциплине. Количество и тематика работ должна быть обусловлена имеющимся наличием учебных часов и потребностью получения студентом основных практических навыков. Однако для лучшего понимания сути изучаемых понятий необходимо обращаться к дополнительной учебной и справочной литературе.

В конце каждой работы должны быть приведены контрольные вопросы, позволяющие оценить уровень полученных в ходе выполнения работы знаний.

Все задания в практических и лабораторных работах должны представлять собой пошаговые инструкции по достижению решения конкретной задачи и задания для самостоятельного выполнения. Практические задания могут быть использованы студентами и при самостоятельной работе студента по пропущенным или трудно усваиваемым темам в ходе самоподготовки или отработки задолженности.

В качестве примера приведены планы практических и лабораторных работ по некоторым темам учебной дисциплины (каждый преподаватель вправе самостоятельно определять задания и упражнения для отработки основных разделов информатики).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.