КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные технологии. Требования к уровню освоения дисциплины и планирование результатов образования и компетенций по дисциплинеТребования к уровню освоения дисциплины и планирование результатов образования и компетенций по дисциплине Спиркин А.Г. Философия. Учебник для бакалавров. 3-е издание. М., Юрайт, 2012 Согласно плюралистическому пониманию истории - ход истории предопределяется божественным провидением - разнообразие в историческом развитии не отрицает идею единства истории - различные социальные организмы подчиняются общим законам исторического развития - каждое историческое образование возникает, развивается и рано или поздно с неизбежностью гибнет - человеческого общества как целостного образования не существует Основная литература 1. Барулин В.С. Социальная философия. М., 1993 2. Боков Д.Ю. Социально-правовые основания информационного общества. Монография. Балашиха, «Де-По», 2011 3. Кохановская Т.И. Философия. Учебное пособие для вузов. Ростов-на-Дону, Феникс, 2002 5. Философский энциклопедический словарь. М., 2002 Дополнительная литература 1. Арефьева Г.С. Общество как объект социально-философского анализа. – М., 1995. 2. Вебер «Избранные произведения» М., Просвещение, 1990. 3. Гуревич П.С. Философия культуры. М., 1995. 4. Мамардашвили М.К. Из лекций по социальной философии. Социологический журнал. – 1994. - № 3. 5. Момджян К.Х. Введение в социальную философию М., 1997. 6. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика, философия культуры. М., 1991. 7. Социология конфликта. – М., 1996 8. Тоффлер О. Смещение власти: знание, богатство и принуждение на пороге ХХІ века. М.: Изд-во АН СССР, 1991. 9. Социальная философия: Хрестоматия в 2-х ч. Ч. 1,2./ Сост. Арефьева Г.С. и др. – М., 1994. 10. Социальная философия. Учеб. пос. Для студ. вузов/ Под ред. Лавриненко В.В. – М., 2000.
В процессе преподавания дисциплины «Философия» используются следующие образовательные технологии: · лекции, в том числе с использованием мультимедийных средств обучения; · практические занятия проводятся методом выполнения упражнений, устного и письменного анализа учебных и исследовательских текстов, текстов источников, подготовки творческих эссе и их обсуждений, выполнения контрольных работ. · рубежное тестирование; · письменные домашние задания в форме эссе, контрольных работ; · обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов; · самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий, работа с учебными и исследовательскими текстами, поиск и логическая обработка информации, подготовка презентаций, работа с электронным учебно-методическим комплексом, подготовка к текущему и итоговому контролю.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |