Служит для механического жесткого сцепления, а также для соединения пневматических магистралей. Представляет собой литой корпус, в котором устанавливаются сцепной механизм, клапаны воздухопровода. На переднем фланце корпуса имеется конусообразный выступ с диаметром центрирующего конуса 188,5 – 0,3 мм. и впадина с проемами с диаметром центрирующего гнезда 189 ± 0,3 мм. При сцеплении вагонов выступ головы автосцепки одного вагона заходит во впадину головы автосцепки другого вагона, тем самым исключается перемещение одной головки автосцепки относительно другой.
СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ СОСТОИТ:
Недостатком конструкции ударно-тягового аппарата является применение в нем витых пружин, не обладающих гасящим действием. При неодинаковой степени торможения на отдельных вагонах состава возможны рывки и продольное раскачивание вагонов.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление