КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности автосцепки
ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ. ПЕРЕДАЧА ТЯГОВОГО УСИЛИЯ. РАБОТА СЦЕПНОГО МЕХАНИЗМА. СЦЕПЛЕНИЕ: При сближении головок, выступающие вперед серьги скользят по поверхности выступающих впадин и, упираясь в боковые поверхности встречных замков, поворачивают каждая свой замок. Поворот происходит до тех пор, пока цапфы серег не войдут в зевы замков встречных головок. После этого возвратные пружины повернут замки в исходное положение, и произойдет сцепление. РАСЦЕПЛЕНИЕ: Можно произвести, потянув за трос одной из головок автосцепки. Трос соединяется с отростком замка и заставляет его поворачиваться, при этом серьга поворачивающего замка заставит повернуться замок второй головки. Когда цапфы серег выйдут из-за зацепления с встречными замками нужно развести вагоны. Расцепление и сцепление вагонов производится только с убранными пальцами ЭКК.
Цапфа серьги – Серьга – Валик серьги – Замок – Валик замка – Головка автосцепки – Стяжные полукольца – Хомут ударно-тягового аппарата – Задняя направляющая втулка – Задняя пружина _ Промежуточная шайба – Передняя пружина – Передняя направляющая втулка – Дополнительная шайба – Направляющая втулка водило – Корончатая гайка – Водило – Горизонтальный валик – Серьга – Вертикальный валик – Гнездо крепления автосцепки – Хребтовые балки рамы кузова
Буферная часть автосцепки - Головка автосцепки – Стяжные полукольца – Хомут ударно-тягового аппарата – Передняя направляющая втулка – Передняя пружина – Промежуточная шайба – Задняя пружина – Задняя направляющая втулка – Утолщенная часть водило - Горизонтальный валик – Серьга – Вертикальный валик – Гнездо крепления автосцепки – Хребтовые балки рамы кузова
Пружины рассчитаны на усилие сжатия (10.000-12.000кгс). При превышении этих нагрузок происходит соприкосновение витков пружины, и усилия жестко передаются на элементы рамы кузова.
1) Износ балансира подвески. 2) Износ зева замка и цапфы серьги. 3) Выпадение валика. 4) Срыв резьбы водила и гаек. 5) Ослабление затяжек гаек на водило. ПРИЗНАКИ ПРАВИЛЬНОГО СЦЕПА.
1) Между тягой и блокирующим рычагом должен быть острый угол 2) Равномерный зазор между ударными плоскостями должен быть не более 5мм. Виды и сроки технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Для своевременного предупреждения появления неисправностей, обнаружения износов и повреждения оборудования вагона, устранение неисправностей угрожающих безопасности движения и ухудшения культуры обслуживания пассажиров.
ТО-1 - (техническое обслуживание первого объема) не менее 7 мин. на вагон, выполняется в депо или ПТО слесарями-осмотрщиками. Проверяется состояние ходовых частей вагона, токоприемников, автосцепок, убеждаются в отсутствии повреждений подвагонного оборудования, проверяется нагрев подшипников к/п и тягового двигателя, производится уборку салона.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |