КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверка тепловых узлов
1. Буксовый узел – тыльной стороной ладони или инструментально в зоне подшипников температура не должна превышать 35ºС от температуры окружающей среды. 2. Редуктор – четыре подшипника редуктора 35ºС от температуры окружающей среды и корпус редуктора в нижней части 20ºС от температуры окружающей среды. 3. Карданная муфта - 20ºС от температуры окружающей среды. 4. Тяговый двигатель – два моторно – якорных подшипника 55ºС от температуры окружающей среды. 5. Обод колеса – холодный. 6. Индуктивный шунт – теплый, проверяется в двух точках первые три катушки и вторые три катушки. 7. Картер мотор – компрессора – теплый, что говорит о нормальной работе в процессе эксплуатации.
ТО-2 - (техническое обслуживание второго объема) не менее 30 мин. на вагон, выполняется в депо слесарями. Дополнительно добавляется осмотр электрических аппаратов со вскрытием их кожухов, оборудования в кабине машиниста и в салоне, производят регулировку тормозов. ТО-3 - (техническое обслуживание третьего объема) не менее 40 минут на вагон, выполняется в депо слесарями. Дополнительно производят осмотр коллектора и щеток т.д. проверка габаритных и регулировочных размеров. ТО-4 - выполняется по необходимости производства обточки колесных пар без выкатки из под вагона. ТР-1 - (текущий ремонт первого объема) 10 часов на вагон, выполняется в депо комплексной бригадой. Дополнительно вагоны расцепляют и прокатывают: для осмотра автосцепных устройств, поверхности катания колес, зачистка коллекторов т.д., осмотра зубчатой передачи, проверки на слух работы подшипников к.п. и т.д. Открывают, осматривают, зачищают и регулируют электрические аппараты и пневматические приборы. ТР-2 - (текущий ремонт второго объема) двое суток с восстановлением окраски дверей и трое суток с восстановлением каркасов диванов. Дополнительно проводится проточка коллекторов т.д. и замену к.п., т.д. и узлов и деталей, износ которых выше нормы. ТР-3 -(текущий ремонт третьего объема) пять суток с окраской салона и семь суток с окраской кузова. Производят выкатку, полную разборку и ремонт тележек. Ответственные детали проверяют на магнитном и ультразвуковом дефектоскопе. Все к.п. и т.д. отправляют на полное освидетельствование и в заводской ремонт. ТР-2, ТР-3 – производятся в депо слесарями подъемочного ремонта. После ремонтов производят обкатку вагона на линии в присутствии приемщика и одного из руководителей депо. СР, КР - (средний ремонт) 15 рабочих дней с восстановительными окрасочными работами в объеме СР и 18 рабочих дней с покрасочными работами повышенного объема. (капитальный ремонт) 32 рабочих дня. – производят на заводах по ремонту электроподвижного состава. При этих ремонтах производят разборку и освидетельствование всех частей оборудования, замену поврежденных деталей новыми, восстановление изношенных. Восстанавливают гальваническое покрытие, покрытие полов, обивку диванов, стен, потолка, окраску всего вагона.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |