КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компрессорное масло К-12
Масло МВП Масло веретенное АУ Смазка графитная УССА Солидол жировой Виды смазок Пластичная водостойкая антифрикционная и консервационная смазка. Применяется в качестве летней и зимней смазки почти во всех индустриальных механизмах, узлах трения шасси автомобилей, транспортных машин, ручном инструменте, в подшипниках качения и скольжения, в шарнирах, в винтовых и цепных передачах. Солидол Ж имеет ряд преимуществ и является более предпочтительной смазкой, чем солидол синтетический. Работоспособен при температуре от -25оС до +65оС.
Смазка общего назначения; высоковязкое нефтяное масло, загущенное кальциевым мылом с добавлением 10% графита. Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки УССА: работоспособна при температуре -20… +70°С; допускается к применению при температуре ниже -20…+176 ºС в рессорах и аналогичных устройствах. Область применения графитной смазки УССА: узлы трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; рессоры, подвески тракторов и машин, открытые зубчатые передачи, опоры буровых долот и т. п.
получают из малосернистых и сернистых парафинистых нефтей с использованием процессов глубокой селективной очистки фенолом и глубокой депара-финизации. Содержит антиокислительную присадку. Масло обеспечивает работу гидроприводов в диапазоне температур от -(30—35) до +(90— 100) °С. нефтяное масло сернокислотной очистки, вырабатывают из низкозастывающих нефтяных фракций. Предназначено для смазывания контрольно-измерительных приборов, работающих при температурах -60…+110°С, наполнения масляно-пневматических амортизаторов и при изготовлении смазок. ЛЗ-ЦНИИ Железнодорожная смазка Антифрикционная железнодорожная смазка ЛЗ-ЦНИИ представляет собой маловязкое минеральное масло, загущенное натриево-кальциевыми мылами, и содержит антиокислительную и противоизносную присадки. Смазка ЛЗ-ЦНИИ используется в роликовых подшипниках железнодорожных вагонов при температуре от минус 60°С до плюс 100°С Смазка ЛЗ-ЦНИИ нашего производства предупреждает заедание трущихся поверхностей торцов роликов и бортов колец. Загуститель - Натриево-кальциевое мыло кислот касторового масла Вырабатывается из малосернистых нефтей. Содержит композицию присадок, улучшающих моющие, противокоррозионные, противоизносные и антипенные свойства. (К-12, К-19, КС-19 и др.) предназначены для смазки деталей компрессоров (цилиндр, клапан и др.) и герметизации камер сжатия и используются в условиях высоких температур и давлений. Масло компрессорное должно обладать высокой термоокислительной и коррозионной стойкостью, хорошими вязкостно-температурными показателями.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |