КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Силы, действующие на поезд
АМГ-10 Трансмиссионное масло ТАп-15В Смазка 1-13 жировая Разнообразные подшипники качения, реже – скольжения; подшипники электродвигателей, ступиц колёс устаревших автомобилей и т.п. Предназначена для смазывания узлов трения качения и скольжения механизмов и машин, работающих при температурах от минус 20С до 110С. В достаточно мощных механизмах сохраняет работоспособность при температурах до минус 40С. Водостойкость низкая, при контакте с водой эмульгируется и растворяется в ней. смесь высоковязкого ароматизированного продукта с дистиллятным маслом и композицией присадок, улучшающих противозадирные и низкотемпературные свойства. Применяют в трансмиссиях грузовых автомобилей и для смазывания прямозубых, спирально-конических и червячных передач, в которых контактные напряжения достигают 2000 МПа, а температура масла в объеме 130 °С. В средней климатической зоне используют всесезонно при температуре до -25 °С.
Масло гидравлическое предназначено для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от –60 до +55 C. Масло гидравлическое вырабатывается на основе глубокодеароматизированной низкозастывающей фракции, получаемой из продуктов гидрокрекинга парафинистых нефтей и состоящей из нафтеновых и изопарафиновых углеводородов. Содержит загущающую и антиокислительную присадки, а также специальный отличительный органический краситель.
Масла И-12А, И-12А1 дистиллятные из сернистых нефтей селективной очистки. Служат для смазывания втулок, подшипников веретен ровничных и других машин, узлов коттонных и кеттельных машин, шпинделей металлорежущих станков, работающих с частотой вращения до 5 тыс. мин, для направляющих бабок фильерно-расточных, фильерно-полировочных и других станков, для подшипников маломощных электродвигателей с кольцевой системой смазки, в качестве рабочих жидкостей в объемных гидроприводах, работающих в закрытом помещении и на открытом воздухе, для поршневой группы аммиачных компрессоров и для многих других видов оборудования. Используют также для изготовления масел с присадками, пластичных антифрикционных и консервационных смазок, эмульгирующих составов, технологических смазок и жидкостей. В зависимости от требований их можно заменить смесью одного из масел И-20А или И-30А с маловязкими маслами И-5А или И-8А. Масла И-20А, И-30А, И-40А, И-50А - дистиллятные или смесь дистиллятного с остаточным из сернистых и малосернистых нефтей селективной очистки. Их употребляют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов. Наиболее широко применяют масло И-20А в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Применение указанных масел в тех или иных механизмах зависит от их вязкости: по мере ее увеличения масла используют в более нагруженных и менее быстроходных механизмах. Указанные масла можно заменить легированными маслами ИГП-18, ИГП-30, ИГП-38 и ИГП-49 (ТУ 38.101413-97) соответствующей вязкости. Смазка ЖТ-72 Смазка железнодорожная Железнодорожная смазка ЖТ-72 представляет собой кремнийорганическую жидкость, загущенную комплексным кальциевым мылом стеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку и добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Область применения железнодорожной смазки ЖТ-72: Смазка ЖТ-72 предназначена для применения в автотормозных приборах подвижного железнодорожного состава (тормоза локомотивов при трении резины по металлу). Основные эксплуатационные характеристики смазки железнодорожной ЖТ-72: Смазка ЖТ-72 нашего производства отличается высокой морозостойкостью; не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов. Смазка ЖТ-72 работоспособна в интервале температур от -60 °С до +120 °С (кратковременно до 150 °С) Заменители: ЦИАТИМ-221 На движущийся поезд действуют несколько сил: F тяги (F); Сила сопротивления движения (W); Тормозная сила (Bт). Эти силы действуют в следующем сочетании: Разгон – F W Выбег – W Тормоз –W Bт В основе действия этих сил лежат силы трения и сцепления. Эти две силы возникают при соприкосновении двух и более тел.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |