КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ГЛОССАРИЙ. Генеральный директор
Генеральный директор Сервисное обслуживание Продажи Измерение и мониторинг продукции Производство Закупки Технологическая подготовка производства Проектирование и разработка продукции Владелец процесса: Директор ТЦ Цели процесса: 1. Реализация плана работ ТЦ; 2. Реализация плана внедрения ИИ для серийных машин. Владелец процесса: Главный инженер Цели процесса: 1. Реализация плана работ УГТ; 2. План внедрения ИИ новой и серийной продукции; 3. ТПП для производства комбайна TORUM, РСМ-1401, ЭС по 500 маш./г каждого типа. Владелец процесса: Директор по МТС Цели процесса: 1. Реализация программы развития поставщиков; 2. Поддержание ежемесячных страховых запасов - 98%; 3. Хранение неликвидной продукции не более - 5 млн. руб.; 4. Хранение забракованной продукции на складах не более - 17 млн. руб. Владелец процесса: Директор по производству Цели процесса: 1. Внедрение производственной системы Ростсельмаш (ПСР); 2. Выполнение производственного плана - 100%; 3. Добровольная сдача брака от всего выявленного в производстве - 80%; 4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%; 5. Процент прямого схода - 75%. Владелец процесса: зам. генерального директора - директор по качеству Цели процесса: 1. Реализация плана по качеству на 2009 г.; 2. Реализация программы развития поставщиков; 3. Достижение уровня РРМ по дефектности в эксплуатации - 218696, по отказам продукции поставщиков -155494; 4. Процент сдачи с 1-го предъявления - 83%; 5. Процент прямого схода – 75%. Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. Комбайны - 4620 шт.; 2. Запчасти -1,6 млрд. руб. Владелец процесса: 1-й зам. генерального директора - коммерческий директор Цели процесса: 1. Удовлетворенность клиентов сервисным обслуживанием - 3.2; 2. Региональное покрытие сервисной сети: Россия -90%; Казахстан - 50%; Украина - 70%; 3. Гарантийное обеспечение: Россия - 95%; Казахстан и Украина - 90%; 4. Качество сервисной сети: 1 кат. - 50%; 2 кат. - 50%. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА — поддержка и взаимовыгодное взаимодействие с регионами в реализации инновационных программ их развития при реализации приоритетных национальных инновационных проектов для обновления всех отраслей промышленности. ДИФФУЗИЯ ИННОВАЦИЙ — процесс создания и реализации новшеств во временном аспекте в новых условиях развития экономики. Длинные волны кондратьева — циклическое развитие общественного производства (экономики) tц=40-60 лет, вызываемое открытиями и изобретениями, характеризующееся повышательной и понижательной фазами, где происходят временные кризисы, революции и социально-психологические потрясения в обществе. ИМИДЖ ИННОВАЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ — создание идеального образа и понимания новой миссии организации клиентами и обществом. ИМИДЖ ПРОДУКТА — уникальная новизна товара, удовлетворяющая «чувственное» желание клиента, желающего его купить. ИННОВАТОРЫ — люди-творцы новационного с высоким интеллектуальным потенциалом и нацеленностью на поиск пионерных альтернатив удовлетворения будущих потребностей общества. ИННОВАЦИЯ — конечный результат научной и инновационно-инвестиционной деятельности, реализающей идею в инновационные продукты или услуги с социально-экологическим мировым стандартом для удовлетворения изменяющихся потребностей общества. ИННОВАЦИОННЫЙ АКТ — реализация уникального инновационного действия для создания новшеств. ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ — умение топ-менеджеров реализовать творчество людей на создание инновационного продукта или услуги. ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ — умение топ-менеджеров реализовать интеллект персонала на создание и внедрение новшеств на основе новой философии деятельности организации и инновационной культуры. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: — новационно-интеллектуальный процесс реализации инновационных проектов на основе новых особых знаний персонала и прорывных технологий, определяющих разработку, создание и внедрение пионерных новшеств, переходящих в инновационные: продукты, услуги, материалы, модели управления, реализуемые организациями конкретным клиентам, желающих их купить с учетом будущих потребностей; — гибкий процесс-инноваций создания новшеств при реализации инновационного проекта в производстве, удовлетворяющих будущие потребности общества. ИННОВАЦИОННАЯ Инфраструктура — алгоритм взаимодействия инновационных институтов, способствующих инновационному развитию регионов и организаций. ИННОВАЦИОННЫЙ КЛИМАТ — аспект креативного поиска персоналом идей и их воплощение на основе гуманных технологий. ИННОВАционная креативная игра — умение топ-менеджеров на имитации конкретной ситуации реализовать инновационное обучение руководителей и персонала на основе творческого партнерства с социально- гуманной направленностью для создания новых особых знаний и достижения в деятельности инновационного синергизма. ИННОВАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА — формирование новационной философии у персонала для восприятия инновационных изменений в организации на основе инномотивационных аспектов. ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ — инструмент, определяющий: – поиск новых целевых сегментов спроса; – создание конкретных клиентов; – взаимовыгодное партнерство с поставщиками и конкурентами в сфере создания инновационных продуктов и услуг, нужных обществу. ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР — это руководитель-организатор (пионер) с компетенциями на уровне: – нравственной этичности; – новационных знаний по инноватике; – креативной коммуникабельности – умеющие создавать креативно-партнерские отношения с персоналом всех уровней управления; – наличия НЕОкомпетенций для создания и внедрения различных новшеств. ИННОВАЦИОННАЯ МИССИЯ (НЕОМИССИЯ) — форсайт вѝдения: творческого партнерства, креативности социальных ценностей, гуманного бизнеса, определяющий счастливую жизнь людей. ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ — умение руководителей организации реализовать научно-практические методы научения новационным знаниям и навыкам персонала в творчечской атмосфере. ИННОВАЦИОННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: — аспект инновазии топ-менеджерами реализовывать инновационное развитие на основе создания и взаимодействия инновационных аспектов; — сообщество людей, достигающих инновационной цели внедрением новшеств на производстве, с применением новационных технологий только на основе новых особых знаний, формирующих инновационную культуру и инновационную восприимчивость к радикальным изменениям при изменяющейся конъюнктуре спроса. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА — инструмент государственного воздествия, определяющий создание и взаимодействие инновационных аспектов: инновационной системы, инновационной активности бизнеса с малым инновационным предпринимательством для инновационного развития регионов с НЕО социальной направленностью государства и бизнеса к обществу. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ — способность инновационной организации постоянно внедрять новшества в производстве на основе интеллекта персонала и его восприимчивостью к инновационным изменениям. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ — инструмент реализации уникальных инновационных управленческих решений через интеллектуальную кросс-команду, применяющую жесткие и мягкие приемы в своей деятельности. ИННОВАЦИОННАЯ ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА — уникально-интеллектуальное креативное партнерство специалистов с различной направленностью компетенций, реализующих пионерные инновационные проекты по созданию «чувственных» продуктов и услуг конкретным клиентам. ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ — уникальные, пионерные управленческие решения, реализуемые на производстве через инновационные проекты на основе НЕО информации инновационного маркетинга. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА — аспект взаимодействия ее элементов, способствующих реализации региональных инновационных программ во всех отраслях промышленности при наличии интеллектуального потенциала и новейших информационных технологий на основе инновационной инфраструктуры. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — государственная и личная интеллектуальная деятельность – открытия, изобретения в области промышленности, науки и знаний, относящихся к НЕО креативности, защищенная патентом. ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ: — аспект инновационного маркетинга, определяющий инновационную цель достигаемую на основе новых особых знаний и реализуемой инновационной структурой с применением прорывных технологий, пзволяющих сократить жизненный цикл создаваемого инновационного продукта или услуги; — это инструмент, определяющий направленность достижения инновационно-стратегических целей организации при: ♦ умении топ-менеджеров улавливать слабые будущие изменения конъюнктуры спроса; ♦ гибком превращении слабостей в возможности роста; ♦ радикальном обновлении всех бизнес-процессов. ИННОВАЦИОННАЯ СТРУКТУРА — гибкий инструмент, способствующий внедрению новшеств в организациях при реализации инновационных решений на основе гуманных приемов и новационной мотивации персонала. ИННОВАЦИОННЫЙ ТРАНСФЕРТ — диффузия инновационных: знаний, технологий, продуктов, услуг, желаемые клиентами и обществом по циклу: интуиция → идея → инноватор → новшество → инновация → спрос → сервис → форсайт развития. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ — создание топ-менеджерами в организации инновационной философии, определяющейся интеллектом, компетенциями, креативным инсайтом и самореализацией личности при наличии инновационной культуры и инновационной мотивации. ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕЛЬ — желание достичь будущего состояния инновационной организации в определенном времени и конкретной ситуации с учетом: инновационности, научно-социальной гуманности, нео измеримости, инномотивационности, новой ценности человека, нео экологичности, обновления знаний, креативности организации – где?, кто?, когда?, для кого? ИННОВАЦИОННЫЙ ЦИКЛ — период времени → идея, исследования, создание новшеств, их внедрение с распространением в виде инноваций на основе взаимовыгодного партнерства: государства, науки, образования, производства. ИННОВАЦИОННЫЙ ШОК — смятение у персонала, вызванное революционными изменениями в организации, влекущие появление инновационной усталости из-за несвоевременной информации. НАЦИОНАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ( НИС) — партнерское взаимовыгодное взаимодействие всех элементов инновационной сферы и инновационной инфраструктуры, способствующих применению различных моделей инновационной деятельности для создания и внедрения новшеств и получения инновационных продуктов или услуг, удовлетворяющих постоянно растущие потребности общества и конкретных клиентов. ПРОЦЕСС-ИННОВАЦИИ — создание инновационного синергизма на основе реализации инновационных изменений на основе нео компетенций при генерации идей через инновационный интеллект персонала. РЕИНЖИНИРИНГ — новая философия бизнеса – бизнес заново – с нуля на основе реализации революции в управлении на всех его уровнях. УРОВЕНЬ НОВИЗНЫ — нечто новое в новшестве, определяющее его конкурентоспособность.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |