КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы к главе 7 страница
Вопросы к главе и примеру................................................................................................................................................................... 122 Глава 21 МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ........................................................................................... 122 Инстинктивная теория мотивации У.Джемса................................................................................................................................... 122 Теория ожиданий и ценностей.............................................................................................................................................................. 123 Мотивация достижения Д.Макклелланда......................................................................................................................................... 123 «Формула успеха» Дж.Аткинсона....................................................................................................................................................... 124 Мотивация и вероятность успеха........................................................................................................................................................ 124 Атрибутивная теория мотивации......................................................................................................................................................... 125 Шкала «интернальности — экстернальности»................................................................................................................................ 125 Власть и лидерство.................................................................................................................................................................................. 125 Склонность к риску.................................................................................................................................................................................. 126 Когнитивная теория и эвристика мышления.................................................................................................................................... 127 Социальный контекст предпринимательства.................................................................................................................................. 127 Вопросы к главе........................................................................................................................................................................................ 128 Глава 22 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 128 Что такое социальная организация..................................................................................................................................................... 129 Переменные организационного поведения....................................................................................................................................... 129 Виды власти в организации................................................................................................................................................................... 130 Ценностный барьер.................................................................................................................................................................................. 130 Шкала Танненбаума и Шмидта........................................................................................................................................................... 130 Модель Дж.Хоманса................................................................................................................................................................................ 131 Теория незрелости К.Арджириса......................................................................................................................................................... 131 Теория стилей Р.Лайкерта..................................................................................................................................................................... 131 «Стимулирующий» и «предупредительный» стили........................................................................................................................ 132 Модель Блейка и Моутона.................................................................................................................................................................... 132 Концепция страха и любви А.Этциони.............................................................................................................................................. 133 Модель успешного руководителя Б.Басса........................................................................................................................................ 133 Модель эффективной организации Р.Лайкерта............................................................................................................................... 134 Выбор стиля............................................................................................................................................................................................... 135 Стратегия организационного изменения........................................................................................................................................... 136 Вопросы к главе........................................................................................................................................................................................ 136 Глава 23 Современный менеджмент....................................................................................................................................................... 137 Стратегическое планирование............................................................................................................................................................. 137 Маркетинг................................................................................................................................................................................................... 138 Управление качеством............................................................................................................................................................................ 138 Логистика.................................................................................................................................................................................................... 139 Управление проектом и управление затратами.............................................................................................................................. 140 Новые области менеджмента................................................................................................................................................................ 140 Управление персоналом и требования к менеджеру..................................................................................................................... 141 Вопросы к главе........................................................................................................................................................................................ 141 ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................................................................................ 141 Упражнения................................................................................................................................................................................................ 141 Задачи.......................................................................................................................................................................................................... 144 Ответы к упражнениям............................................................................................................................................................................ 144 Ответы на задачи...................................................................................................................................................................................... 145 ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................................................................................................. 145 Содержание.................................................................................................................................................................................................... 148
Альберт Иванович КРАВЧЕНКО ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА Редактор: Т.Л. Тимакова Компьютерная верстка: Н.Б. Борисова Корректор: Т.Л. Тимакова Литературное агентство "Академический проект" Изд. лиц. № 065723 от 10.03.98. 111399, Москва, ул. Мартеновская, 3 Подписано в печать с готовых диапозитивов 2.12.99. Формат 84х108/32. Гарнитура Балтика. Бумага офсетная. Печать офс. Усл. печ. л. 18,48. Тираж 5000 экз. Заказ № 51. Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК-005-093, том 2; 953000 — книги, брошюры. Отпечатано с готовых диапозитивов на ГИПП «Уральский рабочий», 620219, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |