Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к главе 7 страница




Вопросы к главе и примеру................................................................................................................................................................... 122

Глава 21 МОТИВАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ........................................................................................... 122

Инстинктивная теория мотивации У.Джемса................................................................................................................................... 122

Теория ожиданий и ценностей.............................................................................................................................................................. 123

Мотивация достижения Д.Макклелланда......................................................................................................................................... 123

«Формула успеха» Дж.Аткинсона....................................................................................................................................................... 124

Мотивация и вероятность успеха........................................................................................................................................................ 124

Атрибутивная теория мотивации......................................................................................................................................................... 125

Шкала «интернальности — экстернальности»................................................................................................................................ 125

Власть и лидерство.................................................................................................................................................................................. 125

Склонность к риску.................................................................................................................................................................................. 126

Когнитивная теория и эвристика мышления.................................................................................................................................... 127

Социальный контекст предпринимательства.................................................................................................................................. 127

Вопросы к главе........................................................................................................................................................................................ 128

Глава 22 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ................................................................................................................................... 128

Что такое социальная организация..................................................................................................................................................... 129

Переменные организационного поведения....................................................................................................................................... 129

Виды власти в организации................................................................................................................................................................... 130

Ценностный барьер.................................................................................................................................................................................. 130

Шкала Танненбаума и Шмидта........................................................................................................................................................... 130

Модель Дж.Хоманса................................................................................................................................................................................ 131

Теория незрелости К.Арджириса......................................................................................................................................................... 131

Теория стилей Р.Лайкерта..................................................................................................................................................................... 131

«Стимулирующий» и «предупредительный» стили........................................................................................................................ 132

Модель Блейка и Моутона.................................................................................................................................................................... 132

Концепция страха и любви А.Этциони.............................................................................................................................................. 133

Модель успешного руководителя Б.Басса........................................................................................................................................ 133

Модель эффективной организации Р.Лайкерта............................................................................................................................... 134

Выбор стиля............................................................................................................................................................................................... 135

Стратегия организационного изменения........................................................................................................................................... 136

Вопросы к главе........................................................................................................................................................................................ 136

Глава 23 Современный менеджмент....................................................................................................................................................... 137

Стратегическое планирование............................................................................................................................................................. 137

Маркетинг................................................................................................................................................................................................... 138

Управление качеством............................................................................................................................................................................ 138

Логистика.................................................................................................................................................................................................... 139

Управление проектом и управление затратами.............................................................................................................................. 140

Новые области менеджмента................................................................................................................................................................ 140

Управление персоналом и требования к менеджеру..................................................................................................................... 141

Вопросы к главе........................................................................................................................................................................................ 141

ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ........................................................................................................................................................................ 141

Упражнения................................................................................................................................................................................................ 141

Задачи.......................................................................................................................................................................................................... 144

Ответы к упражнениям............................................................................................................................................................................ 144

Ответы на задачи...................................................................................................................................................................................... 145

ЛИТЕРАТУРА................................................................................................................................................................................................. 145

Содержание.................................................................................................................................................................................................... 148

 

 

Альберт Иванович КРАВЧЕНКО

ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Редактор: Т.Л. Тимакова Компьютерная верстка: Н.Б. Борисова Корректор: Т.Л. Тимакова

Литературное агентство "Академический проект"

Изд. лиц. № 065723 от 10.03.98.

111399, Москва, ул. Мартеновская, 3

Подписано в печать с готовых диапозитивов 2.12.99. Формат 84х108/32. Гарнитура Балтика. Бумага офсетная. Печать офс. Усл. печ. л. 18,48. Тираж 5000 экз. Заказ № 51.

Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК-005-093, том 2; 953000 — книги, брошюры.

Отпечатано с готовых диапозитивов

на ГИПП «Уральский рабочий»,

620219, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 13.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.