КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фронтальный опрос
I. Закрепление знаний, умений и навыков Сообщение темы урока. III. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА Викторина
►Какой лесной житель сушит грибы на деревьях? ►Листья каких деревьев осенью краснеют? ►У какого зверя осенью в листопад появляются детёныши? Узнай деревья по их листьям.
Раскрась
красным коричневым жёлтым ____________________ ___________________ ________________________
— Какую тему изучали на уроке? — Что нового узнали о изменениях в природе?
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ
Мы сегодня совершим удивительное путешествие в природу вместе с добрым Лесовичком. Природа нам дарит радость открытий В ней много загадок и всё удивительно. Только тот интересно живёт, Кто новое каждый день узнаёт. На уроке вспомним с вами всё то, что мы учили о природе. И поговорим о значении природы в жизни человека - Кстати, давайте вспомним, что такое природа? Дети. Природа – это то, что нас окружает, но не создано руками человека. У. Природа – это леса, моря, звёзды над полем, птичьи стаи. Мир нашей планеты: земля под ногами, воды рек, океанов, ветра и облака, и всё живое – вот это – естественная, не сделанная руками человека очень древняя Природа Земли. Посмотри, мой юный друг! Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса, Человек и время года – Это всё вокруг природа!
Удивительный мир природы … Он встречает нас морем звуков, запахов, загадок и тайн. Заставляет прислушаться, присмотреться, задуматься, приоткрыть тайны. - Лесовичок предлагает вспомнить на какие две большие группы можно разделить предметы природы? Д. Природа бывает живая и неживая. На доске появляется схема: Живёт Лесовичок наш В таинственном лесу. Он носит сто веснушек На крошечном носу!
Он на рассвете с солнцем Идет в страну чудес. И ловит паутинкой Его знакомый лес.
Лесовичок наш знает Почти наверняка Предмет «живой» природы И «неживой» слегка.
У. Помогите Лесовичку дать определения живой и неживой природы. Д. Компоненты живой природы – человек, животные, растения, грибы и микроорганизмы. - Компоненты неживой природы – солнце, воздух, вода, полезные ископаемые. Схема на доске дополняется:
Физминутка Мы шагаем друг за другом Лесом и зелёным лугом. Крылья пёстрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре – Полетели, закружились! На красивые цветы Все тихонько приземлились.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 482; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |