КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации к выполнению. Тема 15. Основные принципы защиты точки зрения
Тема 15. Основные принципы защиты точки зрения. Методические рекомендации к выполнению Тема 14. Вымышленные обстоятельства при выступлении. Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме Тезис-план Письменная работа: Понятие вымышленные обстоятельства Задания: Подготовка Тезис-плана на основе проработанной литературы по темам указанным выше. Студент должен четко осознавать цели написания Тезис-плана. Тезис-план должно иметь свою структуру состоящую из введения, основного содержания и собственных выводов, которые должны отражать позицию студента по поводу рассматриваемой проблемы. Главной целью выполнения данной работы является выработка более углубленного подхода к заданной проблеме на основе теоретических знаний, полученных при изучении учебного курса, и приобретение опыта владения научным стилем. Литература: 1. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. - М., 2005. 2. Сопер П. Основы искусства речи. М., 2005. 3. Стернин И.А. Практическая риторика. М., 2005. 4. Сметанина С.И. Медиа - текст в системе культуры. СПб., 2002. 5. Стернин И.А. Риторика в объяснениях и упражнениях. Борисоглебск, 2000. 6. Стернин И.А. Культура делового общения. Воронеж, 2002. 7. Стернин И.А. Русский речевой этикет. Воронеж, 1996. 8. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека. М., 2001. Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме Подготовка эссе: Не оправдываться, а обвинять. Не объяснять, а декларировать Задания: Подготовка эссе на основе проработанной литературы по теме указанной выше. Эссе. (франц. Essai – попытка, проба, очерк). Небольшой текст, выражающий подчеркнуто индивидуальную точку зрения автора. Задачей эссе является информация или объяснение. Эссе достигает своей цели с помощью прямого авторского высказывания. Основной отличительной особенностью эссе является его краткость, и хотя объем может колебаться от одной до пятидесяти страниц, обычно оно занимает от десяти до двадцати страниц. Эссе обладает определенным внутренним единством, которое обычно трудно сохранить в более длинных текстах, выражающих авторскую точку зрения. Студент должен четко осознавать цели написания эссе. Эссе должно иметь свою структуру состоящую из введения, основного содержания и собственных выводов, которые должны отражать позицию студента по поводу рассматриваемой проблемы. Главной целью выполнения данной работы является выработка более углубленного подхода к заданной проблеме на основе теоретических знаний, полученных при изучении учебного курса, и приобретение опыта владения научным стилем. Эссе является небольшим научным исследованием, повествовательного характера. При написании эссе студент приобретает навыки научного изложения материала и умения обобщать факты и делать на их основе теоретические и практические выводы. Эссе позволяет выявить разнообразие подходов к той или иной теме. Литература: 1. Стернин И.А. Культура делового общения. Воронеж, 2002. 2. Стернин И.А. Русский речевой этикет. Воронеж, 1996. 3. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека. М., 2001. 4. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск, 1999. 5. Кузин Ф. Культура делового общения. М., 2000. 6. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по - вашему. М., 2001. 7. Купина Н.А. Риторика в играх и упражнениях. М., 2009. 8. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 2008. 9. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. М., 1994. 10. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2009. 11.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |