Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к выполнению. Тема 6. Вопросно-ответная форма в процессе речевой коммуникации




Тема 6. Вопросно-ответная форма в процессе речевой коммуникации

Методические рекомендации к выполнению

Тема 5. Искусство спора

Методические рекомендации к выполнению

Тема 3. Основы полемического мастерства

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Письменная работа в форме таблицы:

1.Спор и его виды.

2.Спор — как особый вид речевой коммуникации.

3.Цель спора

Задания:

Составить Сравнительную таблицу на основе проработанной литературы по темам указанным выше. Студент самостоятельно предлагает на выбор таблицу составленную на основе изучения тем.

1. Для выполнения задания необходимо поработать с рекомендуемой литературой, сделать выводы, и оформить в виде сравнительной таблицы. На основе таблицы необходимо подготовиться для ее защиты.

 

Литература:

1. Сметанина С.И. Медиа - текст в системе культуры. СПб., 2002.

2. Стернин И.А. Риторика в объяснениях и упражнениях. Борисоглебск, 2000.

3. Стернин И.А. Культура делового общения. Воронеж, 2002.

4. Стернин И.А. Русский речевой этикет. Воронеж, 1996.

5. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека. М., 2001.

6. Хазагеров Т.Г., Ширина Л.С. Общая риторика. Ростов - н/Д, 1994.

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Глоссарий:

1. Уловки в споре.

2. Реакция оппонента на уловки в споре

Задания:

Составить терминологический словарь, по основным узловым категориям, понятий и терминов, рассматриваемых в теме.

1. Для выполнения задания необходимо поработать с рекомендуемой литературой, сделать выводы, и оформить в виде глоссария. Глоссарий состоит из 20-30 категорий, по усмотрению студента, но не меньше.

 

Литература:

1. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск, 1999.

2. Кузин Ф. Культура делового общения. М., 2000.

3. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по - вашему. М., 2001.

4. Купина Н.А. Риторика в играх и упражнениях. М., 2009.

5. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 2008.

6. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. М., 1994.

7. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2009.

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Письменная работа (эссе):

1. Понятийный аппарат вопросно-ответной формы речи.

2. Классификация вопросов.

3. Классификация ответов.

4. Вопросно-ответная форма в процессе судопроизводства

 

Задания:

Составить эссе на основе проработанной литературы по темам указанным выше.

1. Для выполнения эссе необходимо поработать с рекомендуемой литературой, сделать самостоятельные выводы, и оформить в письменном виде. Студентом выбирается 1 из указанных выше вопросов и стиль указанный в пункте 2.1.

 

Литература:

1. Ивин А.А. Риторика: искусство убеждать. - М., 2002.

2. Купина Н.А. Риторика в играх и упражнениях. - М., 2004.

3. Михальская А.К. Основы риторики. М., 2009.

4. Петров О.В. Основы судебного красноречия. Учебное пособие. М. 2008.

5. Порубов Н.И. Риторика: Учебник / Под ред. Н.И. Порубова. Минск., 2004.

6. Стернин И.А. Практическая риторика. М., 2008.

7. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. М., 2005.

8. Стернин И.А. Практическая риторика. М., 2008.

Тема 7. Судебные прения: Коммуникативный аспект.

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Сравнительная схема

1. Особенности судебной речи.

2. Характеристика судебной аудитории.

3. Этика судебного оратора.

4. Психолого-риторические аспекты выступления в суде

 

Задания:

Составить Сравнительную схему на основе проработанной литературы по темам указанным выше.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.