Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы самостоятельной работе




Цель и задачи СРС

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ СРС

Тема 15. Основные принципы защиты точки зрения

Тема 14. Вымышленные обстоятельства при выступлении

Цель занятия – углубленное изучение темы

Задания и вопросы:

 

1. Понятие вымышленные обстоятельства.

2. Необходимость вымышленных обстоятельств при выступлении.

3. Функции вымышленных обстоятельств.

Форма проведения – Защита тезис-планов

Организационный момент -5 минут ы

Защита тезис- планов - 4 0минут

Подведение итогов занятия – 5 минуты

 

Литература:

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2000.

2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и РR. М., 2001.

3. Вагапова Д. Риторика в интеллектуальных играх и тренингах. М., 2001.

4. Вежбицкая А. Понимание культур через посредство ключевых слов. М., 2001.

5. Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М., 1998.

6. Головин Б.Н. Основы культуры речи. М., 1988.

7. Граудина Л.К., Миськевич Г.И. Теория и практика русского красноречия. М., 1989.

8. Грайс П. Логика и речевое общение // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 16. М., 1985.

Цель занятия – углубленное изучение темы

Задания и вопросы:

1. Не оправдываться, а обвинять.

2. Не объяснять, а декларировать.

3. Слышать оппонента так, как вам выгодно.

4. Понимать оппонента так, как вам выгодно.

5. Заявлять. Использовать опорные фразы. Озадачивать.

6. Дожимать противника. Применять логическую диффузию.

7. Отвечать вопросом на вопрос.

8. Атака чужого выступления

Форма проведения – Защита эссе

Организационный момент -5 минуты

Защита эссе - 4 0минут

Подведение итогов занятия – 5 минуты

 

Литература:

1. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М., 1998.

2. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. СПб., 1999.

3. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. Омск, 1999.

4. Кузин Ф. Культура делового общения. М., 2000.

5. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по - вашему. М., 2001.

6. Купина Н.А. Риторика в играх и упражнениях. М., 2002.

7. Клюев Е.В. Речевая коммуникация. М., 1998.

8. Марченко О.И. Риторика как норма гуманитарной культуры. М., 1994.

9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2003.

10. Михальская А.К. Основы риторики. М., 2002.

11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. М., 2000.

12. Пиз Аллан. Язык разговора. М., 2001.

В настоящее время все больше внимания уделяется самостоятельной работе студента. СРС играет большую роль для студентов, так как при тщательном разборе предлагаемого материала и хозяйственных ситуации студенты в дальнейшем будут хорошо ориентировать на практике и нормативно- правовых актах, методике учета.

С другой стороны СРС показывает преподавателю скрытые возможности студента, раскрывает его положительные и отрицательные качества, способность правильно оценивать ситуацию и показывает пробелы знаний над которыми необходимо поработать.

Целью самостоятельной работы студента является пополнение теоретических знаний, самостоятельное освоение учебного материала и приобретение необходимых навыков в области управленческого учета. В процессе выполнения указанных заданий студент должен:

1. углублено изучить теоретический материал;

2. решить указанные задачи и обосновать выводы.

10.2 Раздел «Самостоятельная работа»

Перед выполнением самостоятельной работы студент должен изучить рекомендуемую литературу по выполнению СРС. Сроки сдачи самостоятельной работы проводится по темам работы в форме и период указанном в силлабусе.

При выполнении СРС студенты могут выполнять рефераты, эссе, письменные работы, научные статьи, доклады, презентации, групповые задания и при этом необходимо соблюдать требования.

В письменных работах, рефератах, эссе необходимо полностью раскрывать сущность вопросов работы в соответствии требованиями, законодательными и нормативными актами по соответствующей теме вопроса. К работе могут быть приложены схемы, рисунки, которые должны нумероваться как приложение. Ответы на вопросы должны быть четкими, ясными, а главное должны быть правильными. Исходя, из этого будут оцениваться работа студента. В письменных работах не допускаются исправления, помарки, подчистки, то есть она должна быть аккуратной.

Эссе является творческой работой, демонстрирующей не столько владение конкретными методиками в рамках данной дисциплины, сколько умение сформулировать и аргументировать свою точку зрения. Здесь не может быть неправильных ответов.

Целью написания эссе по дисциплине «Судебная риторика» является систематизация, закрепление и расширение знаний на основе критического осмысления и обобщения изученного в рамках аудиторных и самостоятельных занятий материала, а также освоение практических навыков письменного представления и аргументации своей точки зрения на предложенную тему.

При подготовке и написании эссе перед студентами ставятся следующие задачи:

- раскрыть предложенную тему путем приведения различных аргументов (тезисов), которые должны подкрепляться доказательствами и иллюстрироваться примерами;

- продемонстрировать способность вырабатывать собственное суждение по проблемным вопросам, касающимся профессиональной деятельности;

- осуществить анализ и отбор сведений и аргументов в поддержку выработанного суждения;

- продемонстрировать навыки делового письма и умение излагать мысли на бумаге.

При написании эссе рекомендуется использовать стилистические приемы, как:

Повествование. Эссе, написанное в повествовательном стиле, представляет собой обычный рассказ. Такое эссе может иметь любу структуру: часто последовательное (хронологическое) изложение событий также является повествованием. Однако в повествовательном эссе речь идет непосредственно о каком-либо событии. В тексте должны содержаться завязка, кульминация и развязка событий. Очень часто этот прием используется для того, чтобы сразу привлечь внимание читателя.

Описание. Его использование в эссе также является приемом повествовательного стиля, но описание апеллирует к чувствам аудитории, не прибегая к действиям. Нельзя сказать, что в описании отсутствует определенная структура, но выбор такого приема требует, чтобы изложение было основано на ярких, живых образах, а также чувствах и переживаниях. Независимо от того, насколько удачными являются образы, они гораздо лучше свидетельствуют о наличии у автора собственной точки зрения на проблему, чем множество деталей или характеристик.

Сравнение и противопоставление. Эссе, написанные с помощью сравнения или противопоставления различных фактов и положений, служат хорошей возможностью для авторов проявить аналитические способности.

В СРС не допускаются исправления, помарки, подчистки, то есть она должна быть аккуратной. Ответы на вопросы должны быть четкими, ясными, а главное должны быть правильными. Исходя, из этого будут оцениваться работа студента по 100 бальной системе

Работа сдается преподавателю кафедры «Юриспруденция» в периоды указанные с силлабусе. Если это задания требующие презентации, то они презентуются на занятиях по СРСП.

Для выполнения заданий в точности студент может воспользоваться методическими указания по проведению практических занятий по дисциплине «Судебная риторика», имеющийся в наличии на в электронной библиотеке и на кафедре. При возникновении трудностей студенту необходимо обратиться за консультацией к преподавателю.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.