Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Окончательная уборка со стола




 

Со стола убирают окончательно только тогда, когда гость уже ушел. Сначала ставят на поднос все цветочные вазы и пепельницы. Грязные напперон и скатерть складывают треугольником и кладут в ящик для грязного белья. Чистые скатерть и напперон аккуратно складывают и кладут в бельевой ящик для повторного использования. Так же проверяют мольтон и, если он загрязнен, заменяют свежим.

 

!!! Всегда поддерживайте чистоту и уют, четкость действий – это красиво.

Получи обратную связь по качеству блюд в течении 3-4минут,

а также в случаях, если:

v гость заказал что-то по твоей рекомендации;

v если это новое блюдо;

v гость не доел, не допил;

v заказывает блюдо в первый раз.

 

Процедура о.с.:

- после подачи блюда гостям официант ждет некоторое время, пока гости его пробуют;

- после этого официант подходит к гостям и интересуется их мнением о блюде;

- в том случае, если гостю блюдо не нравится, официант должен выяснить причины,

- если причина в том, что блюдо некачественно по вине ресторана (неправильно приготовлено, некачественные продукты, остыло), официант должен сообщить об этом администратору; в этом случае по желанию гостя блюдо заменяется;

- вопрос о включении стоимости блюда в сечет гостя решает менеджер или управляющий ресторана.

 

Схема «Круговорот ОС»

 

 

Гость Администратор

           
   
     
 
 

 


 

 

Директор Официант Повар/Бармен

 

 

Вот несколько примеров, какими фразами можно получить обратную связь, в зависимости от ситуации:

Ситуация: Фразы
Гость заказал что-то по вашей рекомендации Вам понравилось предложенное мною блюдо\напиток?
Что скажете о блюде\напитке который я вам посоветовала?
Как на ваш вкус данное блюдо?
Гость явно чем-то недоволен (группа 1) Вам что-то не понравилось?
Вас что-то не устроило?
Гость не доел блюдо\не допил напиток Что именно было не так?Что именно вам не понравилось?
Вам не понравилось это блюдо \ напиток?
Как вы можете охарактеризовать недостатки блюда\напитка?
Гость первый раз ел какое-то блюдо\напиток (группа 2) Как вам новое блюдо\напиток?
Что вы можете сказать о попробованном вами новом блюде\напитке?
Гость пришел в наше заведение впервые (группа3) Что вы можете сказть о нашем заведении?
У вас появилось желание прийти к нам еще раз?
Какие впечатления у вас вызвало посещение нашего заведения?
Как вы чувствуете себя у нас?

 

Вовремя взятая обратная связь, позволит не допустить развития возможного конфликта.

 

ДЗ: ежедневно заполнение ЛПД, где существуют такие пункты как: мнение гостя о заведение, о блюде, что конкретно сказал гость. Понравилось ли обслуживание(как положительный так и отрицательный отзыв). Научиться классифицировать ОС и отвечать речевыми модулями в соответствие с ситуацией: ежедневно проигрывать разные ситуации.

Домашнее задание:

1. Соберите мнения гостей о блюдах (ежедневно заполняйте лист передачи дел, где существуют такие пункты как: мнение гостя о заведение, о блюде, что конкретно сказал гость)

2. Создайте таблицу положительных и отрицательных отзывов

 

«+» «-»
   

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 931; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.