Рама лонжероиная, штампованная, клепаная. Балка переднего моста двутав- рового сечения, балки промежуточного и заднего мостов неразъемные. Буксирные устройства рамы впереди состоят из двух жестких буксирных крюков, а сзади преду- смотрена жесткая петля (для буксировки прицепов не предназначена).
Передняя подвеска зависимая, на двух продольных листовых полуэл- лнптических рессорах. Передний конец рессоры закреплен посредством накладного ушка и пальца, задний — скользящий. Каждая рессора имеет по одному основному и дополнительному буферу.
Задняя подвеска рычажная на двух продольных листовых рессорах. Рес- соры полуэллиптические, безушковые, со скользящими концами. Каждая рессора име- ет по два буфера хода сжатия. Толкающее усилие и реактивные моменты передают- ся па раму через систему реактивных штанг.
Колеса дисковые. Обода 178—503 (7,0—20). Общее число колес—11, в том числе одно запасное. Колеса промежуточного и заднего мостов сдвоенные. Запасное колесо помещено в держателе, установленном на раме автомобиля горизонтально с правой стороны. Размер шин 260—508 или 260—508 типа Р. Давление воздуха в ши- нах передних колес (в скобках указано давление воздуха в шинах типа Р) — 0,48 (0,55) МПа, задних — 0,35 (0,45) МПа.
Рулевое управление с двухступенчатым рулевым механизмом и гидрав- лическим усилителем. Рулевой механизм состоит из винтовой передачи и зубчатой пары (винт — шариковая гайка и рейка — сектор). Передаточное число рулевого ме- ханизма 20. Гидравлический усилитель расположен в общем картере с рулевым меха- низмом. Насос гидроусилителя лопастной, двойного действия, давление, развиваемое им, 6,5 МПа.
Наибольший угол поворота управляемых колес (внутренний) вправо и влево 30°. Углы наклона шквория: продольный (с полезной нагрузкой к верхней полке продоль- ной балке рамы) 3°22', поперечный 8°. Угол развала колес 1°, схождение колес (по ободам) 1—4 мм. Свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой с работающим гидроусилителем 15°.
Рабочая тормозная система имеет барабанные тормоза на все ко- леса с пневматическим тормозным приводом. Размеры переднего и заднего тормоз- ного механизма, мм: внутренний диаметр тормозного барабана — 420; толщина тор- мозных накладок (число тормозных накладок иа один тормозной механизм — четы- ре)— 19. Угол охвата тормозной иакладки — 57°. Ширина тормозных иакладок пе- реднего и заднего тормозных механизмов соответственно 70 и 140. Тормозная систе- ма имеет пневматический тормозной привод. Пневматический тормозной привод на тормозные механизмы переднего, промежуточного и заднего мостов раздельный. За- зор между накладками колодок и тормозным барабаном около осей колодок 0,20 мм, около разжимного кулака 0,4 мм. Нормальный ход штока тормозной камеры перед- них колес 15—25 мм, задних 20—30 мм. Свободный ход педали тормозной системы 40—60 мм.
Пневматический тормозной привод имеет одноступенчатый двухцилиндровый воздушный компрессор. Диаметр цилиндра и ход поршня компрессора 60X38 мм. Регулятор давления шарикового типа. Воздушных баллонов 4 емкостью 20 л каж- дый. Тормозной кран двухсекционный, одна секция для тормозной системы передне- го и промежуточного мостов, а другая для заднего моста. Пневматические выводы имеют кран отбора воздуха. Давление воздуха в системе 0,6—0,77 МПа. Давление срабатывания предохранительного клапана 0,9—0,95 МПа. Путь торможения с на- чальной скоростью 11,1 м/с (40 км/ч) — 19 м.
Стояночная тормозная система имеет барабанный тормоз с меха- ническим приводом. Перемещение стопорной защелки рычага тормоза при полном за- тормаживании соответствует 2—6 зубьям фиксатора.
Электрооборудование. Номинальное напряжение 12 В. Генератор Г250-И1 переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем. Максимальный ток нагрузки при 5000 об/мин 40 А. Обмотка возбуждения: число витков в катушке 490, диаметр провода (без изоляции) 0,74 мм, сопротивление 3,7 Ом. Обмотка стато- ра: число катушек 18, число катушек в одной фазе 6, число витков в одной катуш- ке 13, диаметр провода 1,35 мм. Выпрямительный блок ВБГ-1. Максимальное обрат- ное напряжение выпрямительного блока 100 В, сила выпрямительного тока 10 А. Ре- гулятор напряжения РР350-А транзисторный (бесконтактный), соединяется с генера- тором посредством штекерного разъема. Аккумуляторная батарея 6СТ-90ЭМС. Стар- тер СТ-130А1 мощностью 1,18 кВт с тяговым реле РС14-Б. Система зажигания ба- тарейная контактно-транзисторная. Катушка зажигания Б114 маслонаполненная с вы- носным двухэлементным добавочным сопротивлением СЭ107. Прерыватель-распреде- литель Р4-Д без конденсатора с центробежным и вакуумным автоматами опережения зажигания и октан-корректором. Транзисторный коммутатор ТКЮ2 с германиевым транзистором ГТ701-А.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление