Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильные ответы. XV. Что представляет собой учебный план.




XV. Что представляет собой учебный план?

XIV. Что представляет собой учебная программа?

XIII. Каким требованиям должно удовлетворять содер­ жание школьного образования?

1) Научность; 2) занимательность; 3) формирование науч­ного мировоззрения; 4) последовательность; 5) историзм;

6) отвечать требованиям политехнизма; 7) идейность;

8) легкость обучения; 9) связь с жизнью; 10) систематич­
ность; 11) доступность; 12) оптимизация нагрузки; 13) подго­
товка к профессиональной деятельности; 14) партийность;
15) сознательность и активность; 16) преемственность;
17) патриотизм; 18) соответствие возрастным возможностям
и уровню подготовленности; 19) отражение национальных
особенностей; 20) единство обучения во всех учебных заве­
дениях; 21) генерализация учебного материала; 22) экологи­
ческая направленность; 23) интеграция знаний; 24) гумани­
таризация; 25) внедрение новых информационных техно­
логий.

1. Учебная программа определяет порядок изучения учеб­
ных дисциплин, количество часов на них, начало и конец
каждой четверти.

2. В учебной профамме определены содержание и объем
знаний по каждому учебному предмету, количество часов,
которое отводится на изучение определенных тем, вопро­
сов курса.

3. Под учебной программой следует понимать такой доку­
мент, в котором перечислены те предметы, которые будут
изучаться в определенном классе, количество часов на их
изучение.


 




1. Учебный план — это сертификат, определяющий состав
учебных предметов, изучаемых в школе, порядок их изу­
чения по годам, количество часов в неделю и на год,
структуру учебного года.

2. Учебный план определяет количество учебных предме­
тов, а также содержание материала по каждому учебному
предмету.

3. В учебном плане раскрывается содержание учебного
материала по предметам, количество часов на изучение
тем, разделов, начало и окончание учебного года, дли­
тельность каникул.

 

Вопросы I II III IV V VI VII VIII
Ответы   2, 4, 5, 6,   _ _     1,2,3,7,
    8,9, 11,           8, 9, 10,
    13, 14, 16,           11,12.16,
    17, 18. 19,           17, 19, 20,
                 

 

4. Дайте определения основных дидактических категорий.

5. Что такое дидактическая система?

6. В чем сущность «традиционной» дидактики Гербарта?

7. В чем сущность «прогрессивистской» дидактики Дьюи?

8. Какие признаки характеризуют современную дидактическую
систему?

9. Что такое модели обучения?

10. В чем сущность информационной модели?

//. Какие звенья выделяются в традиционной модели обучения?

12. Что такое продукт процесса обучения и какие компоненты в
нем выделяются?

13. Что такое таксономия целей обучения?

14. Что такое содержание учебного процесса?

15. Каковы цели общего образования современной школы?

16. Как формируется содержание образования?

17. Какие требования предъявляются к содержанию обучения?

18. Какие схемы формирования содержания вам известны?

19. Что такое учебный план?

20. Что такое учебная программа?


 


I


 

 

Вопросы IX X XI XII XIII XIV XV
Ответы       1,3, 1,4,5,6,9,    
        5.6,7 10, 12, 15,    
          16, 18, 19,    
          20,21,22,    
          23,24    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 4504; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.