![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Что определяет коэффициент корреляции?
III. Каковы задачи факторного анализа в дидактике? 1. Определить сущность основных дидактических катего 2. Установить задачи дидактического процесса. 3. Охарактеризовать продуктогенные причины. 4. Выделить, определить, исследовать факторы обучения, 5. Сконструировать факторы обучения из продуктогенных 1. Качественные характеристики продуктогенных причин. 2. Количественные характеристики влияния различных 3. Количественную связь между двумя факторами (причи 4. Общее влияние факторов на продуктивность обучения. 5. Характеристику межфакторных образований. Комплексное влияние факторов Д Примем без новых доказательств тот факт, что на продук-йниость дидактического процесса одновременно и совокупно ВIIя ют все причины (факторы). Это влияние имеет комплексной характер. Систему главных причин, влияющих на обуче-|с, очертили еще древние философы. С тех пор исследовате-.] лишь немного усовершенствовали ее, дополнили новыми (икторами, обогатили современной научной терминологией,.0 мало изменили знание по существу. Причины, известные в ррошлом, остаются неизменными и по сей день. Работы выдающихся дидактов дают исчерпывающую информацию о про-•уктогенных факторах на качественном уровне: трудно что-|(ибо прибавить к разъяснениям И. Гербарта, А. Дистервега,.С.Д. Ушинского, Д. Дьюи, когда они во всех подробностях и деталях описывают течение и результаты обучения в различных.условиях и под воздействием различных причин. В литературе, посвященной обучению, описано влияние всех мало-мальски определенных причин. Что же остается добавить нам? Ясная в прошлом картина ныне утратила четкость: старые причины начали называть по-новому (например, традиционную педагогическую этику — деонтологией, а школьное управление — менеджментом), выявлены новые, неизвестные ранее причины, привнесенные прогрессом, появились более совершенные технологии и средства обучения (например, компьютерные). Классических представлений для решения современных задач недостаточно. Главная среди них — практическая оптимизация обучения — может быть разрешена лишь на основе совершенного знания причин, от которых зависит успех. Совершенное знание в данном случае означает не только ясное качественное описание, но и ко-
Но ведь никто не может назвать точного числа при1 действующих в обучении.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |