Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный тест




Объем К опт. I контроля

Знали

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

Эббинг

 

12*





 


Не знали Ошибки

Частота контроля



 

Вопросы I II III IV V VI VII
Ответы     4,5 2,3 1— ОУ
          2 — В    
          3 — УМ    
          4 — ОПВ    

 


Рис. 25

Рис. 26

Рис. 27

VII. Проанализируйте представленные на рис. 23—27 кри­вые обучения и ответьте на вопросы.

1. Между какими факторами устанавливаются связи?

2. Какой характер они имеют?

3. Можно ли, опираясь на приведенные кривые, давать ко­
личественные оценки продуктивности обучения при раз­
личных значениях факторов?

4. Можно ли описать приведенные кривые функциональ­
ными зависимостями (формулами)?


1. Что такое продуктогенная причина?

2. С каким базисом связываются продуктогенные причины?

3. Что такое продуктивность дидактического процесса?

4. Что такое фактор обучения (дидактический фактор)?

5. Какие факторы называются общими, комплексными, гене­
ральными?

6. Какие продуктогенные причины входят в общий фактор «Мо­
тивация обучения»?

7. Каковы задачи факторного анализа в педагогике?

8. Что такое междуфакторная корреляция?

9. Что показывает коэффициент корреляции?

 

10. Почему продуктивность дидактического процесса обусловлена
комплексным влиянием факторов?

11. Какие генеральные факторы обусловливают продуктивность
дидактического процесса?

12. Какова структура генерального фактора ОУ? Каков вклад
данного фактора в продуктивность обучения?

13. Какова структура генерального фактора ОПВ? Каков вклад
данного фактора в продуктивность обучения?

14. Какова структура генерального фактора УМ? Каков вклад
данного фактора в продуктивность дидактического процесса?

15. Какова структура генерального фактора В? Каков вклад дан­
ного фактора в продуктивность процесса обучения?

16. Какое место занимает мотивация среди других факторов
продуктивности? Почему?

17. Почему умение учиться входит в первую десятку факторов?


 




18. Какие факторы обучения занимают 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 мес­
та?

19. Что такое кривые обучения? Зачем они нужны?

20. На что указывает стремительное возрастание кривой обуче­
ния?

Литература для самообразования

Подласый И.П. Как подготовить эффективный урок. Киев, 1989.


 

 

 

 

 

 

  щ
  ТЕМА МОТИВАЦИЯ 3 УЧЕНИЯ
ч^ [360^ |*я=^^1 Мотивы — движущие силы познания Изучение и формирование мотивов Стимулирование учения
зр
|409_|11 Правила: игрушки управляют миром ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
Миш изуче лмально необходимое время (в минутах) 1 ния материала темы (МНВ)......................................... 42 1
 
   
Труд] изуча ^сть (в условных единицах от 1.00) 1 емого материала.......................................................... 0,82 1
 
   
Врем ценн я (в минутах), необходимое для полно- I ого усвоения знаний...................................................... 270 1
 
   




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 406; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.