КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Угол опережения зажигания
Состав смеси Размеры цилиндра Степень сжатия ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ИНДИКАТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ Размерность дизеля Температура окружающего воздуха При неизменной цикловой подаче топлива повышение Т0 сопровождается уменьшением избытка воздуха, причем в несколько меньшей степени, чем снижается плотность воздуха перед впускными органами, так как одновременно из-за уменьшения подогрева заряда при его впуске в цилиндры возрастает коэффициент наполнения. Уменьшение α приводит к снижению ηi и pi примерно в одинаковой степени, так как комплекс poηυ/α изменяется мало.
Более высокая степень сжатия и несколько меньшие относительные потери в среду охлаждения являются причиной более высокого КПД цикла малоразмерного дизеля на номинальном режиме. Существенно выше при этом и рi в связи не только с более высоким ηi но и вследствие более высокого коэффициента наполнения. Последнее объясняется благоприятными условиями для дозарядки.
Индикаторные показатели двигателей с искровым зажиганием зависят от полноты и своевременности сгорания, а также от тепловых потерь в систему охлаждения и с отработавшими газами.
У двигателей с искровым зажиганием степень сжатия ε=6,5... 12,0. Меньшие значения ε у двигателей грузовых машин и при наддуве. Наибольшее значение ε имеют двигатели с впрыскиванием бензина в цилиндр. В указанном диапазоне значений ε ее влияние на индикаторные показатели весьма существенно. Увеличение ε заметно повышает ηt и pt.
Чем больше диаметр цилиндра, тем при данном октановом числе топлива меньше должна быть ε для обеспечения без детонационной работы.
Он сильно влияет на протекание процесса сгорания и соответственно на индикаторные показатели. Существенно, что максимум ηi достигается при более бедных смесях по сравнению с теми, которые соответствуют максимуму ηi,/α и рi Это объясняется тем, что с обеднением смеси до определенных пределов увеличиваются полнота сгорания и доля в продуктах сгорания двухатомных газов. Однако при слишком сильном обеднении смеси скорость ее сгорания значительно падает (могут появиться циклы с пропуском воспламенения), сгорание заканчивается все позднее, а отвод теплоты в стенки увеличивается.
Если при прочих неизменных условиях варьировать величиной угла опережения зажигания φ03., то таким путем можно приближать или отдалять сгорание топлива относительно ВМТ. Каждому сочетанию открытия дроссельной заслонки, α и η соответствует свое значение угла (р0.э.от, при котором величины ηi, и pi одновременно достигают максимума.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |