![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итоговая проверка навыка чтения молча
ОТВЕТЫ
Задание 1 Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя остановись и отметь место, где читаешь, карандашом. Жил богатый купец с купчихою; торговал дорогими и знатными товарами и каждый год ездил с ними по чужим государствам. * Гостинец – подарок. Вопросы и задания 1. Дочитай текст. 2. Этот текст – начало сказки: а) о животных; 3. Какие черты народной сказки можно обнаружить в этом тексте? а) Волшебные числа; 4. Подчеркни те фрагменты текста, который подтверждают твой предыдущий ответ, и обозначь их в тексте сказки соответствующими буквами: а, б, в, г, д. 5. Вспомни сказку (одну или несколько) с подобным началом: девица заказывает необычный гостинец. Как называется эта сказка? Напиши. 6. Какие подробности в этой сказке могли появиться только с развитием торговых отношений между государствами? Подчеркни эти фрагменты волнистой линией. Задание 2 ДЕТСТВО Чем жарче день, тем радостней в бору Повсюду блеск, повсюду яркий свет, Кора груба, морщиниста, красна, (И. Бунин) Вопросы и задания 1. Как надо читать это стихотворение? а) Весело, задорно; 2. Найди в тексте зрительные образы – то, что видит герой. Подчеркни их прямой линией. 3. Отыщи в тексте упоминания о запахах, о воздухе. Подчеркни их волнистой линией. 4. Есть ли в тексте образы, рожденные благодаря прикосновению к предметам? Подчеркни их пунктирной линией. 5. Можно ли сказать, что герой всеми чувствами впитывает красоту и тепло летнего дня? Напиши. Задание 3 ВЫСТРЕЛ В ЛЕСУ Лес молчал. Лишь чуть-чуть играли золотые листья березы, купаясь в блестках солнца. Притихли молодые дубки рядом с величавым исполином-дубом. Бесшумно трепетали оставшиеся на осине серебряно-серенькие листья. Выстрел! (Г. Троепольский) Вопросы и задания 1. В какой книге можно прочитать это произведение? а)«Сказки»; 2. Как ты думаешь, почему лес ответил «недовольным, обиженным эхом»? Напиши. 3. Раздели текст на три части по смыслу. Озаглавь каждую часть. 4. Найди в тексте фразы, где о лесе говорится как о живом существе. Подчеркни. 5. Попробуй о неживом: о солнце, о реке – сказать как о живом. Солнце –...; Речка –....
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |