Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемый порядок работы с учебно-методическим комплексом




Основания, целевая аудитория и ориентированность учебно-методического комплекса

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

ПЛАН СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п Название темы семинара Учебные часы  
 
  Универсальная схема оказания первой медицинской помощи на месте проишествия Вопросы: 1. Методика В.Г.Бубнова. 2. Обморок. 3. Кома, клиническая смерть. 3/1  
  Раны Вопросы: 1. Понятие «рана». 2. Первая неотложная помощь при ранении. 3. Понятие о десмургии. 2/1  
3. Кровотечение Вопросы: 1. Виды кровотечений. 2. Первая помощь при разных видах кровотечения. 3. Внутреннее кровотечение.   2/1  
4. Переломы костей Вопросы: 1. Виды переломов. 2. Оказание первой доврачебной помощи при переломах. 3.Иммобилизация. 2/1  
5. Ожоги Вопросы: 1. Степени ожогов. 2. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим. 3.Ожоговый шок. 2/1  
6. Виды травм Вопросы: 1.Детский травматизм. 2. Освоение практических навыков по оказанию первой помощи при травмах у детей. 3.Травмы груди. 4.Травмы живота. 2/0,5  
7. Травмы головы Вопросы: 1. Закрытые повреждения. 2. Открытые повреждения. 3 Оказание первой доврачебной помощи. 4.Транспортировка. 2/0,5  

 

 


 

«Основы безопасности жизнедеятельности»

(по работе с учебно-методическим комплексом)

Учебно-методический комплекс «Основы безопасности жизнедеятельности», разработанный как обязательный курс для студентов всех специальностей, отражает современные научные разработки по данной проблеме. Целевая аудитория курса – студенты 1/3 курсов всех специальностей.

Учебно-методический комплекс предназначен для изучения указанной дисциплины под руководством преподавателя (очное обучение), а также может быть использован как дополнительный учебный, учебно-методический и проверочный материал и при самостоятельном изучении этой дисциплины.

 

Структура, содержание и образовательные возможности учебно-методического комплекса

Ядром комплекса является структурированный в соответствии с целями и задачами курса лекционный материал (темы). В соответствующих разделах представлены вопросы для СРС и СРСП.

Кроме этого, учебно-методический комплекс предоставляет возможность самостоятельной проверки уровня освоения материала за счет ответов на предлагаемые вопросы и тестовые задания по теме лекции.

Особенностью данного учебно-методического комплекса является предоставляемая возможность более углубленного изучения материала при выполнении творческих заданий по темам, предлагаемым по курсу в целом.

 

Работу с учебно-методическим комплексом следует начинать со знакомства с его содержанием и программой курса. Это позволит обучающемуся сориентироваться в объеме предлагаемого к изучению материала, понять уровень его сложности и освоить навыки полномасштабного использования всех ресурсов, включенных в состав комплекса.

Знакомство с темой следует начать с прочтения всего текстового материала в полном объеме (первичное, ориентировочное чтение на общее понимание содержания и формирование завершенного образа темы).

После завершения изучения содержания темы следует, используя систему контрольных заданий и тестовых вопросов, определить степень знакомства с базовыми положениями лекции.

Безусловно, предлагаемый порядок работы с учебно-методическим комплексом может быть видоизменен и сокращен в зависимости от уровня подготовленности обучаемого и с учетом его индивидуально-психологических особенностей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.