КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Кредитно-банківська система, її структура й функції
Кредитно-банківська система, її структура й функції
Кредитна система – це комплекс валютно-фінансових установ, що регулюють економіку шляхом зміни кількості грошей, що знаходяться в обігу. Сучасна кредитна система складається з трьох ланок: центральний банк, комерційні банки, спеціалізовані кредитно-фінансові інститути. На кожному рівні виконуються відповідні функції. 1. Грошово-господарські функції (робота з грошима вкладників, угоди зі збереження, надання кредиту, надання інформації, консультування й т. ін.) здійснюються кредитними інститутами (банками). 2. Регулюючі функції (встановлення дисконтної ставки, встановлення резервів і т. ін.) здійснюються центральним банком і відомствами з нагляду. 3. Регламентуючі функції (контроль за приватними банками й т. ін.) здійснюються центральним банком і міністерством фінансів. Перший рівень кредитної системи презентовано центральним банком (ЦБ) та комерційними банками, що утворюють банківську систему як елемент інституційної структури кредитних відносин. До функцій центрального банку входять: емісія (випуск) банкнот; збереження державних золотовалютних резервів; збереження резервного фонду інших кредитних установ, головним чином комерційних банків; грошово-кредитне регулювання економіки; кредитування комерційних банків і Уважаемый студент! Вы приступаете к изучению одного из важных разделов в педиатрии. В структуре заболеваемости острая патология органов дыхания у детей занимает первое место, поэтому Вы неизбежно встретитесь с ней в своей работе. Наблюдение за детьми со стороны среднего медицинского персонала особенно важно для контроля эффективности лечения, предупреждения и раннего выявления возможных осложнений. Цель методического пособия - помочь Вам применить имеющиеся базовые знания по данной теме в практической деятельности. Изучив материал пособия, Вы овладеете сестринским процессом, сможете выполнить все необходимые манипуляции по обследованию и лечению ребёнка, закрепите навыки оформления, выписки рецептов на лекарственные препараты, грамотно их применять и рассчитывать дозы, научитесь определять симптомы неотложных состояний, освоите мероприятия доврачебной помощи. Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом по специальности «Сестринское дело» и рекомендовано для самостоятельной подготовки студентов к занятиям по темам: «Сестринский уход при бронхитах, пневмонии, бронхиальной астме», «Сестринский уход при болезнях верхних дыхательных путей, ОРВИ. Активное посещение к больному ребёнку». Эти темы входят в раздел программы «Заболевания детей старшего возраста». В пособии освещены мероприятия ухода и за детьми раннего возраста с острой патологией респираторного тракта, так как в разделе «Болезни детей грудного и раннего возраста» эти вопросы не рассматриваются.
Семинарско – практическое занятие № 1. Тема: «Сестринский процесс при бронхите, пневмонии, бронхиальной астме» Форма организации учебного процесса: семинарско – практическое занятие. Продолжительность: 270 минут. Место проведения: учебная комната I.1. Цели самоподготовки:
I.2. Исходный уровень знаний: При изучении данной темы Вам пригодятся знания, полученные на дисциплинах:
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |