Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Кредитно-банківська система, її структура й функції




Кредитно-банківська система, її структура й функції

 

Кредитна система – це комплекс валютно-фінансових установ, що регулюють економіку шляхом зміни кількості грошей, що знаходяться в обігу.

Сучасна кредитна система складається з трьох ланок: центральний банк, комерційні банки, спеціалізовані кредитно-фінансові інститути.

На кожному рівні виконуються відповідні функції.

1. Грошово-господарські функції (робота з грошима вкладників, угоди зі збереження, надання кредиту, надання інформації, консультування й т. ін.) здійснюються кредитними інститутами (банками).

2. Регулюючі функції (встановлення дисконтної ставки, встановлення резервів і т. ін.) здійснюються центральним банком і відомствами з нагляду.

3. Регламентуючі функції (контроль за приватними банками й т. ін.) здійснюються центральним банком і міністерством фінансів.

Перший рівень кредитної системи презентовано центральним банком (ЦБ) та комерційними банками, що утворюють банківську систему як елемент інституційної структури кредитних відносин.

До функцій центрального банку входять: емісія (випуск) банкнот; збереження державних золотовалютних резервів; збереження резервного фонду інших кредитних установ, головним чином комерційних банків; грошово-кредитне регулювання економіки; кредитування комерційних банків і

Уважаемый студент!

Вы приступаете к изучению одного из важных разделов в педиатрии.

В структуре заболеваемости острая патология органов дыхания у детей занимает первое место, поэтому Вы неизбежно встретитесь с ней в своей работе.

Наблюдение за детьми со стороны среднего медицинского персонала особенно важно для контроля эффективности лечения, предупреждения и раннего выявления возможных осложнений.

Цель методического пособия - помочь Вам применить имеющиеся базовые знания по данной теме в практической деятельности.

Изучив материал пособия, Вы овладеете сестринским процессом, сможете выполнить все необходимые манипуляции по обследованию и лечению ребёнка, закрепите навыки оформления, выписки рецептов на лекарственные препараты, грамотно их применять и рассчитывать дозы, научитесь определять симптомы неотложных состояний, освоите мероприятия доврачебной помощи.

Пособие составлено в соответствии с Государственным стандартом по специальности «Сестринское дело» и рекомендовано для самостоятельной подготовки студентов к занятиям по темам: «Сестринский уход при бронхитах, пневмонии, бронхиальной астме», «Сестринский уход при болезнях верхних дыхательных путей, ОРВИ. Активное посещение к больному ребёнку».

Эти темы входят в раздел программы «Заболевания детей старшего возраста». В пособии освещены мероприятия ухода и за детьми раннего возраста с острой патологией респираторного тракта, так как в разделе «Болезни детей грудного и раннего возраста» эти вопросы не рассматриваются.

 

Семинарско – практическое занятие № 1.

Тема: «Сестринский процесс при бронхите, пневмонии,

бронхиальной астме»

Форма организации учебного процесса: семинарско – практическое занятие.

Продолжительность: 270 минут.

Место проведения: учебная комната

I.1. Цели самоподготовки:

  1. Уяснить этиологию, клинику, принципы лечения и ухода при бронхитах, пневмониях, бронхиальной астме у детей.
  2. Уметь провести объективный осмотр ребёнка и выявить симптомы поражений бронхиального дерева и лёгких.
  3. Уметь определять симптомы возможных осложнений и неотложных состояний.
  4. Научиться выявлять нарушенные потребности и проблемы больного ребёнка, составлять план сестринского вмешательства при данной патологии.
  5. Знать алгоритмы манипуляций, применяемых для диагностики, лечения и оказания неотложной помощи.
  6. Уметь выписать рецепты лекарственных препаратов.

I.2. Исходный уровень знаний:

При изучении данной темы Вам пригодятся знания, полученные на дисциплинах:

  • Строение и функции дыхательной системы (анатомия),
  • Возбудители респираторных инфекций, их характеристика (микробиология)
  • Эпидемиология ОРВИ (инфекционные болезни)
  • Правила оформления и выписки рецептов (фармакология и латинский язык)
  • Техника выполнения манипуляций (манипуляционная техника)
  • Методика сестринского обследования пациента, этапы сестринского процесса (сестринский процесс)
  • Оценка лабораторных показателей (анатомия, основы лабораторной диагностики)
  • Общение с врачом, родителями и пациентом (психология)
  • Заболевания органов дыхания у взрослых (терапия)
  • Расчёт дозы лекарственных препаратов (математика)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.