Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Дополнительная информация




II.1. Схема активного посещения больного ребёнка.

1. Сбор анамнеза:

- Когда заболел?

- С чего началось заболевание?

- С чем связывают заболевание родители (контакт с инфекционным больным дома, в школе, в детском комбинате и т. д., переохлаждение)

- Когда был вызван врач, какое лечение назначено?

- Изменилось ли состояние ребёнка после начатого лечения (ухудшилось или улучшилось, какие новые симптомы появились)?

2.Жалобы:

- Что беспокоит ребёнка сейчас? (обратить внимание на кашель, голос, одышку, температуру и т. д.)

3.Осмотр ребёнка:

- состояние

- сознание

- поведение, реакция на осмотр

- положение

- кожные покровы

- слизистые полости рта, зева

- подкожно – жировой слой, тургор мягких тканей

- тонус мышц

- костная система (состояние большого родничка)

- лимфатические узлы

- пульс

- частота дыхания

- пальпация живота

- физиологические отправления

4.Особенности ухода за ребёнком:

– кто ухаживает за ребёнком?

– чистый ли ребёнок

– чисто ли в комнате, проветрено ли проводится ли влажная уборка?

- выполняются ли рекомендации врача?

- как ребёнок переносит лекарства?

5.Советы:

- по режиму (постельный, домашний)

- по питанию

- по уходу (правила закапывания капель, туалет глаз, носа и т. д.)

- по лечению

II. 2. Пример записи активного посещения в «Истории развития ребёнка» (форма 112/у).

20/ III – 2009г. Активное посещение ребёнка, возраст 6 лет Рекомендации
T –37, 60 Заболел три дня назад, когда повысилась температура до 37,80, появились обильные серозные выделения из носа, редкий сухой кашель. Заболеванию предшествовало переохлаждение. Врач был вызван 17/III, поставлен диагноз: «ОРЗ» и назначено лечение – при температуре свыше 38,50 – панадол по 1ч. Л.; капли в нос – галазолин, грудной эликсир по 6 капель 3 раза в день. При посещении жалобы на кашель, повышение температуры до 37,40. Состояние удовлетворительное, ребёнок активный, охотно вступает в контакт, сон и аппетит не нарушены. Кашель стал влажным. Кожа обычной окраски и влажности. В зеве гиперемия задней стенки глотки и дужек. Подкожно жировой слой распределён равномерно. Тургор тканей и тонус мышц сохранены. Пальпируются единичные подчелюстные лимфатические узлы до 0,5 см в диаметре, мягкие, безболезненные. Пульс хорошего напряжения и наполнения, частота 100 ударов в 1 минуту, частота дыхания – 25 в 1 минуту. Живот при пальпации мягкий, безболезненный. Физиологические отправления не нарушены. За ребёнком ухаживает мама, рекомендации врача выполняются, реакций на приём лекарств нет, уход хороший. В комнате чисто, проветрено. м/с Иванова. 1.Режим постельный до нормализации температуры 2. Обильное питьё (морсы, компоты, чай с лимоном) 3. Лечение, назначенное врачом продолжить 4. Ежедневная влажная уборка 5. Ограничение контактов 6. Явка на приём 23/III.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.