КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Дополнительная информация
II.1. Схема активного посещения больного ребёнка. 1. Сбор анамнеза: - Когда заболел? - С чего началось заболевание? - С чем связывают заболевание родители (контакт с инфекционным больным дома, в школе, в детском комбинате и т. д., переохлаждение) - Когда был вызван врач, какое лечение назначено? - Изменилось ли состояние ребёнка после начатого лечения (ухудшилось или улучшилось, какие новые симптомы появились)? 2.Жалобы: - Что беспокоит ребёнка сейчас? (обратить внимание на кашель, голос, одышку, температуру и т. д.) 3.Осмотр ребёнка: - состояние - сознание - поведение, реакция на осмотр - положение - кожные покровы - слизистые полости рта, зева - подкожно – жировой слой, тургор мягких тканей - тонус мышц - костная система (состояние большого родничка) - лимфатические узлы - пульс - частота дыхания - пальпация живота - физиологические отправления 4.Особенности ухода за ребёнком: – кто ухаживает за ребёнком? – чистый ли ребёнок – чисто ли в комнате, проветрено ли проводится ли влажная уборка? - выполняются ли рекомендации врача? - как ребёнок переносит лекарства? 5.Советы: - по режиму (постельный, домашний) - по питанию - по уходу (правила закапывания капель, туалет глаз, носа и т. д.) - по лечению II. 2. Пример записи активного посещения в «Истории развития ребёнка» (форма 112/у).
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |