КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 33
Вопрос 32. Вопрос 31. Вопрос 30. Вопрос 29. Вопрос 28. Вопрос 27. Вопрос 26. Вопрос 24. Вопрос 23. Вопрос 22. Вопрос 21. Гормоны влияющие на артериальное давление: а) ренин б) альдостерон в) эстроген г) парат-гормон При гипофункции щитовидной железы её влияние на основной обмен: а) усиливается б) прекращается в) ослабевает При увеличении секреции вазопрессина (АДГ) диурез: а) уменьшен б) отсутствует в) увеличен При гипофункции паращитовидных желез наблюдается: а) гиперкальциемия б) нормокальциемия в) акальциемия г) гипокальциемия Вопрос 25. Гормоны гипофиза: а) андрогены б) серотонин в) териотропный Гормоны мозгового слоя надпочечников: а) норадреналин б) адреналин в) глюкокортикоиды При гиперфункции паращитовидных желез наблюдается: а) гипокальциемия б) гиперкальциемия в) акальциемия Гормоном, способствующим расщеплению гликогена, является: а) интермедин б) альдостерон в) инсулин г) глюкагон Укажите функции адреналина: а) расширяет сосуды сердца б) сужает периферические сосуды в) расширяет бронхи г) усиливает выработку слюны Гормоны, влияющие на выработку и выделение грудного молока: а) окситоцин б) вазопрессин в) лактотропный г) соматотропный Либерины гипоталамуса усиливают выработку гормонов: а) гипофиза б) щитовидной железы в) надпочечников г) поджелудочной железы Укажите гормоны, повышающие проницаемость мембран клеток для кислорода: а) тироксин б) тиреотропин в) тереокальцитонин г) три-йодтиронин Гормоны- медиаторы ЦНС: а) адреналин б) нор- адреналин в) серотонин г) меланотонин Эталоны ответов: 1. А, Г 2. Б 3. Б 4. А, Б, Г 5. А 6. Г 7. Б,Г 8. А, Б, В, Г 9. А 10. В 11. А, Б, Г 12. Б, В, Г 13. В, Г, Д 14. А 15. Б 16. В 17. Б 18. А,Г 19. В 20. Г 21. В, Б, А 22. В 23. А 24. Г 25. В 26. А, Б 27. Б 28. В 29. А, Б, В 30. А, В 31. А 32. А, Г 33. Б, В
VI. Подготовьте задачи, стихи о эндокринных железах и гормонах. Найдите описание состояний гипер- и гипофункций гормонов и желез в литературе.
Методические рекомендации для организации самоподготовки и проведения практическое занятия № 4-10
Тема: «Высшая нервная и психическая деятельность: оценка деятельности, особенности».
Студент должен знать: - Физиологические свойства коры. Теорию условно рефлекторной деятельности: принципы, механизмы, условия формирования. - Динамические стериотипы6 определение, формирование, значение. - Межполушарную асимметрию. - Первая и вторая сигнальные системы. - Типы ВНД, их характеристику. - Структурно – функциональные основы индивидуальной психологической деятельности. - Формы психической деятельности: память, мышление, сознание, целенаправленная деятельность. - Память: определение, виды, механизмы формирования. - Эмоции: виды, механизмы формирования, структуры их формирования.
Цели практического занятия:
Задание для самоподготовки к практическому занятию: I. Повторить темы: 1) Морфология и физиология конечного мозга. 2) Морфология и физиология анализаторов.
II. Ответьте на вопросы в следующей последовательности 1) Дайте определение высшей нервной деятельности человека. 2) Расскажите сущность теории Павлова И. П. рефлекторной деятельности ВНД. 3) Назовите принципы и условия формирования условных рефлексов. 4) Объясните механизм образования условного рефлекса. 5) Дайте определение динамического стереотипа, сущность его формирования. 6) Расскажите о первой и второй сигнальных систем, их особенностях. 7) Классификации ВНД по соотношению 1-ой и 2-ой сигнальных систем. 8) Объясните классификацию ВНД по И.П. Павлову и Гиппократу 9) Дайте определение памяти и ее классификацию. 10) Объясните механизмы формирования долговременной и кратковременной памяти. 11) Объясните сущность понятий: мышление, сознание, эмоции. 12) Расскажите классификацию эмоций, принципы формирования видов эмоций. 13) Назовите особенности эмоциональных реакций. 14) Сон: определение, значения, теории формирования, виды. 15) Механизмы сна, их физиологические основы. 16) Что такое сновидение, причины их возникновения.
Литература для самоподготовки:
III. Изучить алгоритм работы
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 3755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |