Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С п и с о к л и т е р а т у р ы




Вопросы для самоподготовки

Требования к исходному уровню знаний

ЗАНЯТИЕ 14

Тема: Итоговая контрольная работа по теме «Строение вегетативных органов растений»

Объем темы: 3 часа

Целевые задачи:

- проверить степень усвоения теоретического и практического материала по строению корней, стеблей и корневищ;

- закрепить практические навыки приготовления временных препаратов;

- проверить умение идентифицировать органы и выполнять анатомические рисунки.

 

Раздел 1. Самоподготовка

Знать строение растительных тканей, отличия в анатомическом строении органов однодольных и двудольных растений.

1. Повторить теоретические вопросы для самоподготовки за­нятий с 9 по 13.

2. Повторить ответы на вопросы для самоконтроля в альбоме к тем же занятиям.

3. Просмотреть анатомические рисунки и подписи к ним.

4. Пользуясь Приложением 4, обратить внимание на особенности строения органов однодольных и двудольных растений.

5. Повторить принципы построения доказательств определения органов растений.

 

Раздел 2. Работа на занятии

На контрольной работе студентам выдается 2 «немых» цельных органа растений и один вид порошкованного лекарственного сырья. Последовательность определения органов на выбор студента. Для каждого органа необходимо приготовить временные препараты, используя различные микрохимические реакции.

Работа 1.Определение органов растений

1. Определить органы растений.

2. Составить перечень тканей каждого гистологического эле­мента.

3. Составить доказательства, подтверждающие правильность определения органов.

4. Сделать детальный рисунок одного из органов по выбору преподавателя.

5. Дать характеристику каждой ткани.

6. Выделить особенности строения органа, которые могут являться диагностическими признаками при микроскопическом анализе.

Работа 2. Определение элементов порошкованного лекарственного сырья

1. Найти в препарате элементы растительных тканей.

2. Зарисовать фрагменты тканей.

3. Выделить признаки данного сырья, которые могут служить диагностическими признаками.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО ТЕМЕ

Уметь определять осевые органы растений, их типы. Уметь дока­зать правильность определения органа. Закрепить навыки приготовле­ния временных препаратов и проведения микрохимических реакций.

 


1. Г.П.Яковлев, В.А.Челомбитько. Ботаника, М., 2001.

2. М.Ф.Мельникова, О.Г.Воронова. Ботаника. Изд-во ТюмГУ, 2001.

3. З.Х.Тутаюк. Анатомия и морфология растений. М., 1982.

4. Растительные ткани. Рекомендации по изучению темы. Изд‑во ТюмГУ, 2000.

5. Лекции.

 


Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.