Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка результатов. Процедура исследования




Второй этап.

Первый этап.

Процедура исследования

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СИЛЫ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Выполнить методики

Методики исследования темперамента личности.

Лабораторная работа № 1

Тема:

Цель лабораторной работы:

Научить студентов диагностировать личностные особенности: темперамент и свойства темперамента личности; обрабатывать и интерпретировать полученные результаты методик.

Ожидаемый результат:

Умение диагностировать личностные особенности: темперамент и свойства темперамента личности; обрабатывать и интерпретировать полученные результаты методик.

 

(ТЕМПИНГ-ТЕСТ)

Материалы и оборудование: бланки, представляющие собой стандартные листы бумаги, разделенные на шесть расположенных по три в два ряда квадратов, карандаш, секундомер, протокол ис­следования.

Исследование состоит из двух этапов. Его проводят в паре ис­пытуемый и экспериментатор. Испытуемого спрашивают о само­чувствии и просят удобно расположиться за хорошо освещенным столом, взять бланк и карандаш.

На первом этапе испытуемому предлагают проставлять каранда­шом точки в бланке правой рукой. По сигналу экспериментатора он должен переходить к расстановке точек из одного квадрата в другой.

Инструкция: «По моему сигналу начинайте про­ставлять карандашом точки в каждом квадрате данного бланка. Старайтесь проставить как можно больше точек и переходите с одного квадрата на другой только по моей команде и только по на­правлению часовой стрелки. Теперь возьмите в правую руку ка­рандаш и по сигналу «Начали!» проставляйте точки». Проверив правильность понимания инструкции, эксперимента­тор дает сигнал «Начали!» и через каждые 5 секунд командует: «Пе­рейти в другой квадрат!». По истечении 5 секунд работы в шестомквадрате он говорит: «Стоп!».

Он начинается вслед за первым после прочтения инструкции с предложением взять карандаш в левую руку и проставлять точки на новом бланке левой рукой.

Инструкция и порядок проведения исследования на втором эта­пе такие же, как и на первом.

Цель обработки результатов — определить характер работос­пособности испытуемого во время выполнения задания темпинг-теста. Для этого необходимо подсчитать количество точек, расстав­ленных испытуемым за каждые 5 секунд в квадратах первого и вто­рого бланков, и записать результаты в виде таблицы.

Затем строятся графики работоспособности отдельно для пра­вой и левой рук. Для этого на оси абсцисс нужно отложить пятисекундные промежутки времени, а на оси ординат — количество то­чек в каждом квадрате.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.