КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Питание цепей управления электровоза
Схема цепей управления электровоза. Промежуточное реле 272 Промежуточное реле 271 Промежуточное реле 269 Промежуточное реле 268 Промежуточное реле 267 Промежуточное реле 266 Э1—Н370 (Э1—Н373) - включает вентили блокировочного переключателя БП и переключатели 49, 50 «Тяга» или «Торможение» при отключении или включении реле 266. Н05—Н06 - размыкает цепь контакторов 193, 194 и снимает тяговое усилие при срабатывании ЭПК. Н01—Н60 - включает электропневматический клапан 261 при срабатывании ЭПК. Н96—Н162 - включает электропневматический клапан песочницы 241 или 242 при срабатывании ЭПК. Э59—Н63 - размыкает электроблокировочный клапан ВР при включении реле 268. При этом обеспечивает замену электрического торможения пневматическим. Э59—Н65 - замыкает цепь зуммера при срыве электрического торможения и включении реле 268. Н353—Н354 - обесточивает контакторы 46, 47 и их силовыми контактами ВУВ 60 после включения реле 268. Э50—Н185 - отключает в тяговом режиме реле времени 211, 212, в режиме рекуперации РВ панели защиты от юза, если срабатывает один из датчиков боксования или панель защиты от юза 15 или 16. Э55—Э74 - замыкает цепь сигнальной лампы «РБ» при включении реле 269. Н01—Н012 - шунтирует контакты ДДР, обеспечивает питание реле 271; включает сигнальную лампу «ТМ». Н03—Н08 - размыкает цепь контакторов 193, 194 и снимает тяговое усилие после срабатывания реле 271 (обрыва тормозной магистрали). Н05—Н08 - обесточивает контакторы 193, 194, обеспечивает снятие тягового усилия при срабатывании приставки САУТ 206. При описании цепей управления секция №1 будет считаться та секция, из кабины которой ведётся управление электровозом. Провода, обозначенные буквой С (С1, С2 и др.), относятся к цепям собственных нужд и системы регулирования ВИП, ВУВ. Провода с буквой Н (Н1, Н2 и др.), являются внутренними соединениями в секции. Провода с буквой Э (Э1, Э2 и др.), идут в межсеционные соединения. В межсекционном соединении перекрещиваются провода: Э2 и Э3, Э16 и Э17, Э25 и Э26, Э27 и Э28, Э29 и Э30, Э38 и Э39, Э41 и Э42, Э44 и Э45, Э46 и Э47, Э48 и Э49, Э53 и Э54, Э61 и Э62, С405 и С406, Э65 и Э66, Э75 и Э76, Э77 и Э78, Э79 и Э80, Э83 и Э84, Э85 и Э86. Положение: 63, 64 для движения «Вперёд», ПР – «Рабочий режим», 19, 20, 126 – «Отключено», БП, 49, 50 – «Тяга», 111 – «Включено», 81, 82 – «Отключено», 410 – «Включено» на секции №1.
Источником питания ЦУ являются тр-р ТРПШ с системой выпрямления и регулирования напряжения, включающей в себя РЩ, тр-р ТН, АБ. Система питания – однопроводная с заземлённым минусом. Обратным проводом является корпус электровоза. Питание тр-ров ТРПШ и ТН осуществляется напряжением 400В от обмотки собственных нужд через пр-ль 120 и главный контакт контактора 120 проводами С2 и С12, С111. Принцип работы ТРПШ в том, что независимо от напряжения на первичной обмотке К1-Н1, на вторичной обмотке К2-Н2 напряжение стабилизируется регулятором напряжения РН воздействующим на ток обмотки подмагничивания К3-Н3. Рис. 89. Схема РЩ-34.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |