Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальный педагог, специализирующийся на оказании разносторонней помощи подросткам, склонным к правонарушениям




Школьный социальный педагог

Социальный педагог-геронтолог

Социальный педагог, специализирующийся по вопросам работы с инвалидами (в том числе с детьми, имеющими отклонения в умственном и физическом развитии, их родителями)

Социальный педагог-дефектолог

Социальный педагог-этнолог

Специализируется на организации этнокультурной работы по возрождению прогрессивных народных, национальных традиций, обрядов, народного творчества, промыслов, ремесел. В этнокуль­турной деятельности отдает приоритет восстановлению традици­онных форм общения, проведения досуга, развитию ремесленных промыслов, присущих данному этносу.

Специализируется на оказании профессиональной коррекционной помощи детям, имеющим отклонения в умственном и фи­зическом развитии, их семьям. Он оказывает помощь детям, которые обучаются в образовательных, специализированных школах или на дому. В организации коррекционной работы основное внима­ние уделяет ликвидации социальных причин заболевания де­тей, их адаптации к условиям среды проживания.

Этот специалист особое внимание уделяет организации меж­личностного общения здоровых и больных детей, различным ви­дам адаптации инвалидов к окружающей среде.

Специализируется на оказании всесторонней помощи пожи­лым людям. В организации ра­боты он уделяет особое внимание социальной реабилитации пожи­лых людей, включению их в различные виды активной общест­венно ценной деятельности, организации досуга.

Это работник общеобразовательной или профессиональной школы, внешкольного, дошкольного учреждения, социального приюта, детского дома, школы-интерната, школы реабилитации, других образовательных учреждений. В организации своей работы он отдает приоритет созданию здорового микроклимата в коллективе, гуманизации межличностных отношений, способствует реа­лизации способностей каждого, защите интересов личности, орга­низации досуга, включению в социально полезную деятельность. Поддерживает постоянную связь с семьями учащихся. Особое вни­мание уделяет проблемам защиты ребенка от родительской жесто­кости, эгоизма, насилия.

 

Специализируется на разносторонней помощи детям с нарушениями норм поведения. Особое внимание он уделяет профилактической работе по предупреждению противоправных действий подростков и их реа­билитации путем создания условий для организации их социаль­но полезной, оздоровительной деятельности и нормального быта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.