КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Февраль
Январь Декабрь Ноябрь Октябрь 1. Проведение диагностического минимума в классах коррекционно-обучающего обучения. 2. Работа по развитию общественных умений и навыков в классах коррекцинного обучения. 3. Работа, направленная на совершенствование сенсорно-моторных навыков в классах коррекционно-развивающего обучения и десятых классах. 4. Формирование банка данных социально-педагогических особенностей учащихся V-XII классов. 5. Индивидуальные консультации родителей и обучающихся. 1. Коррекционная работа в классах коррекционно-развивающего обучения (преодоление дезадаптированности, формирование учебной мотивации, ликвидация пробелов в общеучебных умениях и навыках). 2. Социально-педагогическая работа по адаптации учащихся, подведение итогов реализации Программы помощи в адаптации вновь зачисленным учащимся. 3. Оказание помощи классным руководителям и учителям-предмет-никам по сбору и анализу материалов социальных карт учащихся. 4. Индивидуальные консультации родителей и обучающихся. 5. Диагностика банка данных социально-педагогических особенностей учащихся. 1. Мониторинг динамики изменений в социально-психолого-педагогической сфере обучающихся. 2. Ознакомление классных руководителей и учителей-предметников с результатами мониторинга. 3. Ознакомление родителей (лиц, их замещающих) с результатами мониторинга. 4. Предоставление данных мониторинга в социальные службы, ведомственные и административные органы. 5. Консультирование классных руководителей по составлению рубежных педагогических представлений на учащихся. 6. Коррекция социально-педагогического процесса в связи с выявленными в ходе мониторинга изменениями. 1. Индивидуальные консультации родителей и обучающихся. 2. Накопление банка данных социально-педагогических особенностей учащихся. 3. Составление плана совместных мероприятий с социальными службами, ведомственными и административными органами согласно результатам проведенного рубежного мониторинга. 4. Составление плана работы по профориентационной работе с обучающимися на основании диагностики, анализа банка данных и сведений, полученных от социальных служб, административных органов о потребностях рынка труда в тех или иных специалистах. 5. Работа с учащимися, имеющими повышенную учебную мотивацию, направленная на обеспечение непрерывности в обучении. 1. Оказание помощи классным руководителям и учителям-предмет-никам по сбору и анализу материалов, предназначенных для заполнения социальной карты учащихся. 2. Индивидуальные консультации для родителей и обучающихся. 3. Диагностика банка данных социально-педагогических особенностей учащихся. 4. Профориентационная работа с учащимися IX, XII классов согласно отдельному плану работы. 5. Проведение мероприятий по координации действий учителей, психолога, социального работника, представителей административных органов.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |