КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет и выбор компенсирующего устройства
Цель занятия: научиться определять число и емкость конденсаторов в компенсирующем устройстве. Исходные данные: приведены в таблице 8.1. Таблица 8.1 Исходные данные
Порядок работы: 1. Определить мощность компенсирующего устройства. где α=0,85 2. Определить количество конденсаторов в компенсирующем устройстве с учетом заданного типа конденсатора. , где Q1 – мощность одного конденсатора, квар.
3. Рассчитать реактивную мощность одной фазы. 4. Определить число конденсаторов в одной фазе. 5. Рассчитать емкость батареи конденсаторов в мкФ. 6. Начертить схему компенсирующего устройства с учетом уровня напряжения, числа рассчитанных конденсаторов для каждой фазы, защитных аппаратов и возможности контроля напряжения.
7. Сделать вывод о выполненной работе.
Содержание отчета: 1. Цель работы. 2. Расчет параметров компенсирующего устройства. 3. Схема компенсирующего устройства. 4. Вывод.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №9
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |