Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа системы




a. для изменения посадки судна (изменение дифферента) при приеме или выдачи груза балластным насосом производится откачка или прием забортной воды в днищевые балластные цистерны 1, 2, 3, 4, 5, кроме 6 – топливная цистерна.

b. для ликвидации крена возникшего при нештатной ситуации (смещение каравана) производится аварийное перераспределение запасов пресной воды из бортовых цистерн 2 левого и правого борта.

 

c. в средней части судна в районе миделя конструктивно располагаются цистерны успокоения качки. Цистерны левого и правого борта связаны между собой трубопроводом проходящем междудонном пространстве. По принципу сообщающихся сосудов при качке производится протекание жидкого балласта из цистерны левого борта в правый борт и обратно. Диаметр соединительного трубопровода выбирается с таким расчетом, чтобы перетекание жидкого балласта с борта на борт находясь в противофазе бортовой качки. Таким образом, чтобы при возникновение кренящего момента не успевший перетечь балласт выравнивал судно своим останавливающим моментом.

 

 

3. системы пожаротушения включают в себя:

 

 

· водяногопожаротушения;

· паротушение;

· пенотушение (на судах с электроустановками);

· углекислотное тушение;

· система тушения инертными газами (на танкерах);

· автоматическая пожарная сигнализация.

По правилам регистра, каждое грузовое судно должно быть оборудовано не менее 3 различными системами пожаротушения. На танкерах не менее 5 раздельных систем пожаротушения, кроме того, каждое судно должно быть оборудовано необходимым количеством переносных средств пожаротушения, а так же средств индивидуальной защиты, из расчета 1,2 на каждого из членов экипажа.

 

4. системы искусственного микроклимата.

 

Предназначены для создания и поддержания в судовых помещениях необходимых параметров воздушной среды. С этой целью используют:

 

· система вентиляции;

· система отопления;

· система охлаждения помещений;

· система кондиционирования воздуха.

 

5. санитарные системы.

 

К ним относят:

a. сточная система (для удаления и сбора с судна сточных и хозяйственно-бытовых вод).

b. фановая (для удаления фекальных вод, специальные цистерны фекальных вод, из которых специальными сепараторами и установками на судах неограниченного района плавания производится переработка и обеззараживание содержимого фекальных цистерн с получением 2-х субстанций: торфобрикетов и дистиллированной воды). Торфобрикеты используются в инсенераторах – печь для сжигания твердых отходов.

 

6. система бытового водоснабжения включает:

 

a. питьевая пресная;

b. мытьевая пресная;

c. бытовая забортная.

 

7. системы сжатого воздуха.

 

Предназначены для получения, с помощью компрессоров, хранения и транспортировки к потребителям воздуха требуемых параметров. Различают системы:

· низкого давления: НДВ до 6 кг/см²; для хозяйственных нужд (для питания гидрофоров и пневмоинструментов).

· среднего давления: СДВ 25 кг/см²; для пуска главных двигателей.

· высокого давления: ВВД 200÷250 кг/см²; для специальных систем, а так же продувки балласта на ПЛ (подводных лодках).

 
 

 


Принцип работы гидрофора – сосуда под давлением.

Гидрофор предназначен для подачи воды в помещения жилой надстройки судна. Гидрофор закачивается водой через приемный невозвратный клапан 4 с электроприводом на своего объема, затем через электромагнитный дистанционно управляемый клапан 6 подается сжатый воздух давлением 6 кг. Расход воды происходит через нормально открытый невозвратный клапан 5. За уровнем воды следит автоматика с помощью реле типа ПРУ. Для чистки и санитарной обработки задраиная горловина 8. Для спуска остатков спускной кран 9. Для выполнения работ в безопасных условиях используется предохранительный клапан 7 рассчитанный на 1,25 рабочего.

 

 

8. газоотводная система.

 

Она относится к системам энергетической установки и предназначена для отвода выхлопных газов главного двигателя, вспомогательного дизель - генератора, вспомогательных котлоагрегатов.

 

 

4. вспомогательный дизельный генератор.

5. утилизационный котел.

6. сильфонные компенсаторы.

7. задвижка.

8. газоход вспомогательного дизельного генератора.

10. основной газоход.

11. основной газоход.

12.сильфонные штаны.

13. компенсаторы – стаканы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.