КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа системы
a. для изменения посадки судна (изменение дифферента) при приеме или выдачи груза балластным насосом производится откачка или прием забортной воды в днищевые балластные цистерны 1, 2, 3, 4, 5, кроме 6 – топливная цистерна. b. для ликвидации крена возникшего при нештатной ситуации (смещение каравана) производится аварийное перераспределение запасов пресной воды из бортовых цистерн 2 левого и правого борта.
c. в средней части судна в районе миделя конструктивно располагаются цистерны успокоения качки. Цистерны левого и правого борта связаны между собой трубопроводом проходящем междудонном пространстве. По принципу сообщающихся сосудов при качке производится протекание жидкого балласта из цистерны левого борта в правый борт и обратно. Диаметр соединительного трубопровода выбирается с таким расчетом, чтобы перетекание жидкого балласта с борта на борт находясь в противофазе бортовой качки. Таким образом, чтобы при возникновение кренящего момента не успевший перетечь балласт выравнивал судно своим останавливающим моментом.
3. системы пожаротушения включают в себя:
· водяногопожаротушения; · паротушение; · пенотушение (на судах с электроустановками); · углекислотное тушение; · система тушения инертными газами (на танкерах); · автоматическая пожарная сигнализация. По правилам регистра, каждое грузовое судно должно быть оборудовано не менее 3 различными системами пожаротушения. На танкерах не менее 5 раздельных систем пожаротушения, кроме того, каждое судно должно быть оборудовано необходимым количеством переносных средств пожаротушения, а так же средств индивидуальной защиты, из расчета 1,2 на каждого из членов экипажа.
4. системы искусственного микроклимата.
Предназначены для создания и поддержания в судовых помещениях необходимых параметров воздушной среды. С этой целью используют:
· система вентиляции; · система отопления; · система охлаждения помещений; · система кондиционирования воздуха.
5. санитарные системы.
К ним относят: a. сточная система (для удаления и сбора с судна сточных и хозяйственно-бытовых вод). b. фановая (для удаления фекальных вод, специальные цистерны фекальных вод, из которых специальными сепараторами и установками на судах неограниченного района плавания производится переработка и обеззараживание содержимого фекальных цистерн с получением 2-х субстанций: торфобрикетов и дистиллированной воды). Торфобрикеты используются в инсенераторах – печь для сжигания твердых отходов.
6. система бытового водоснабжения включает:
a. питьевая пресная; b. мытьевая пресная; c. бытовая забортная.
7. системы сжатого воздуха.
Предназначены для получения, с помощью компрессоров, хранения и транспортировки к потребителям воздуха требуемых параметров. Различают системы: · низкого давления: НДВ до 6 кг/см²; для хозяйственных нужд (для питания гидрофоров и пневмоинструментов). · среднего давления: СДВ 25 кг/см²; для пуска главных двигателей. · высокого давления: ВВД 200÷250 кг/см²; для специальных систем, а так же продувки балласта на ПЛ (подводных лодках).
Принцип работы гидрофора – сосуда под давлением. Гидрофор предназначен для подачи воды в помещения жилой надстройки судна. Гидрофор закачивается водой через приемный невозвратный клапан 4 с электроприводом на ⅔ своего объема, затем через электромагнитный дистанционно управляемый клапан 6 подается сжатый воздух давлением 6 кг. Расход воды происходит через нормально открытый невозвратный клапан 5. За уровнем воды следит автоматика с помощью реле типа ПРУ. Для чистки и санитарной обработки задраиная горловина 8. Для спуска остатков спускной кран 9. Для выполнения работ в безопасных условиях используется предохранительный клапан 7 рассчитанный на 1,25 рабочего.
8. газоотводная система.
Она относится к системам энергетической установки и предназначена для отвода выхлопных газов главного двигателя, вспомогательного дизель - генератора, вспомогательных котлоагрегатов.
4. вспомогательный дизельный генератор. 5. утилизационный котел. 6. сильфонные компенсаторы. 7. задвижка. 8. газоход вспомогательного дизельного генератора. 10. основной газоход. 11. основной газоход. 12.сильфонные штаны. 13. компенсаторы – стаканы.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 611; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |