Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принцип работы




Электрогидравлическая рулевая машина.

 

При подачи сигнала из рулевой рубки по перекладке руля электродвигатель 1, приводя в движение масленый насос 2 высокого давления (Р раб = 100-120 см²). Он в свою очередь нагнетает масло в один из магистралей 3 или 4 (в зависимости от стороны поворота руля) и одновременно снижает давление в трубопроводах 3,4 или наоборот. Тем самым, приводя в движение поршни 5 расположенные на жестком плунжере с зубчатой рейкой, которая перемещается приводя в движение зубчатое колесо или зубчатый спинет жестко закрепленный с баллером руля 7, тем самым поворачивая перо руля 8 вправо или влево.

По правилам регистра, каждое судно должно иметь не менее 3-х рулевых приводов: основной, запасной и аварийный.

Причем для перекладки руля с борта на борт от 35˚ до -35˚ при полной скорости движения судна время перекладки не должно превышать 28 секунд.

Запасной привод должен обеспечивать перекладку руля с борта на борт (20˚÷ -20˚) при скорости судна до 7 узлов время перекладки не должно превышать 60 секунд.

Аварийный рулевой привод должен обеспечивать перекладку руля (от 20˚ до -20˚) скорости не свыше 4 узлов и при этом располагаться выше ватерлинии (выше водопроницаемой палубы) max. Угол прикладки руля должен быть ограничен 35˚.

 

II. Грузовое устройство – комплекс конструкций и механизмов предназначенный для выполнения разгрузочно-погрузочных работ силами экипажа.

Количество грузовых устройств и их грузоподъемность зависят от типа и назначения судна, как правило, или снабжаются сухогрузные суда.

Судовые грузоподъемные устройства по величине грузоподъемности стрел подразделяются на:

ü легкие (грузоподъемность до 10 т; на лесовозах).

ü средней подъемности (до 40-60 т); используются на сухогрузах и универсальных судах.

ü тяжеловесные (до 300-400 т); на судах специального назначения.

 

 

III. Якорное устройство.

Состав:

  • якорные лебедки, названные по месту расположению: на корме – шпиль, на носу – брашпиль.
  • якорных цепей со смычками по 25 см.
  • стопоры якорных цепей.
  • якорные клюзы.
  • и собственно якоря.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.