КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №60
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №60. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Инструктаж по технике безопасности. Для выполнения задания №1: Таблица №1.
Для выполнения задания №2: записи оформите в произвольной форме, отвечая на вопросы заданий. Для выполнения задания №3 и №4: используйте инструкции на нормы боя при решении ситуаций. Вопросы для самоконтроля: 1.Какие товары представлены в более широком ассортименте? 2. Товары, каких стран-производителей преобладают в магазине? 3. На какой круг потребителей рассчитана ценовая категория товаров? 4. Соответствуют ли электротехнические параметры товаров зарубежных производителей Российским стандартам? 5. Предоставляется ли покупателю полная информация о товаре? 6.Демонстрируются ли все функциональные возможности товара покупателю? 7. Что бы вы изменили в организации торговли бытовой радиоэлектронной аппаратурой в торговом предприятии. Задание на дом: Ознакомление с видами и методами изучения покупательского спроса в магазине Литература: Айлова Г.Н., Васильева М.П. и др. Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров, Изд. дом «Питер», 2005. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Тема: Анализ упаковки, хранения и расшифровка маркировки бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Цель и задачи работы: -закрепить знания по маркировке, условиям и срокам хранения и транспортирования бытовой радиоэлектронной аппаратуры. -освоить умения анализа упаковки, хранения и расшифровка маркировки бытовой радиоэлектронной аппаратуры; -формировать компетенции: ПК1.2,ПК1.4,ОК2,ОК3,ОК5. Средства обучения: Образцы БРЭА, стандарты, руководства по эксплуатации. Проверка сохранности упаковки осуществляется внешним осмотром, в ходе которого и устанавливается ее состояние. При проверке упаковки необходимо убедиться в ее целостности и отсутствии следов намокания и деформации. РЭА оборачивают в полиэтиленовую пленку, а затем укладывают в коробки, проложенные вспененным полиэтиленом. При проверке документации необходимо проверить идентичность номеров на корпусе изделия и в паспорте, проверить наличие штампов предприятия-изготовителя и даты выпуска изделия. Комплектность изделия проверяется в соответствии с перечнем, приведенным в сопроводительной документации. Целостность корпуса и сохранность внешнего вида определяется внешним осмотром: проверяется отсутствие повреждений и царапин, надежность крепления отдельных элементов, четкость надписей и обозначений. На упаковке не должно быть повреждений, следов загрязнений, подмочки и т. п. Проверка маркировки. Маркировочные данные должны присутствовать как на самом изделии, так и на упаковке. Маркировка отечественных изделий осуществляется на передней панели и на задней стенке аппарата. На переднюю наносится наименование изделия с указанием группы сложности, на задней стенке — товарный знак, наименование завода-изготовителя, номер ГОСТа, в соответствии с которым изготовлен аппарат, напряжение электропитания, дата выпуска. На упаковочной коробке дублируется большинство сведений, имеющихся на аппарате, кроме этого дополнительно наносятся предупредительные надписи и знаки по защите от ударов, падений, влаги, рекомендации по хранению. Все надписи должны быть четкими и ясными. Проверка полноты комплектации. БРЭА выпускаются промышленностью и поступают в торговлю укомплектованными принадлежностями. Проверку комплектации проводят сличением комплектующих изделий (шнуров, предохранителей, разъемов и др.) со списком, приведенным в сопроводительной документации. Проверяют также сохранность и качество комплектующих изделий. Сохранность товарного вида проверяют внешним осмотром. При этом выявляют механические повреждения корпусов (царапины, трещины и др.), устанавливают состояние декоративных покрытий и равномерность цвета (пятна, разнооттеночность и т. п.), надежность крепления отдельных элементов конструкции, четкость надписей и обозначений. Транспортирование производится всеми видами транспорта. На транспортной таре указывают правила обращения с данным видом РЭА (манипуляционные знаки). Хранят в индивидуальной упаковке в закрытых, сухих, отапливаемых помещениях при t +12…+20С, относительной влажности воздуха 60-70%. Расстояние от отопительных приборов не менее 1метра. Не должно быть резких перепадов температур. Правила эксплуатации осуществляются в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данный вид РЭА. Содержание практического занятия: Задание№1. Проанализируйте условия хранения, упаковку БРЭА на складе торгового предприятия, Отметьте высоту укладки, укажите температуру и влажность воздуха. Задание №2. Изучите 3 руководства по эксплуатации на различные виды БРЭА, установите сходства и различия в содержании. Задание№3. Проанализируйте и расшифруйте маркировку 5 видов БРЭА разных подгрупп.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |